Renault Sandero RS
Нет, ну серьезно — тачка обещает быть ого-го. Пусть и не сверхскоростной (пророчат-то всего полторы сотни сил), но фан-ту-драйв уж точно. Ребята из Renaultsport просто так шильдиками RS не раскидываются, а значит, нас ждет трушный боец под простодушной маской Sandero — неразбавленное веселье!
И все же без парочки "но", как всегда, не обойдется. Во-первых, совсем уж дешевым "Сандеро" с крутой припиской точно не будет. Ну а во-вторых – даже такая порция позитива вряд ли целиком перекроет несколько пенсионерский имидж. Это как с канувшей в Лету Skoda Fabia RS: всем нра, но чтоб купить… Короче, наши кандидаты на стероидные процедуры тоже могли бы стать "гы-гы"-ту-драйв, сто процентов. Однако не всем, прямо скажем, светит успех...
Daewoo Matiz
Конечно, это же самый очевидный претендент. Лихие "Матизы" — это мы о тех, которые со световыми пицца-коробами на крыше — и без того наводят на шороху на дорогах, а уж с какими-нибудь 150 силами на борту... В общем, еще более веселого способа шнырять в потоке просто не придумаешь, да и на Смотровую не стыдно заявиться будет.
Шансы на успех: 6,5%. Страшно же! Сплошная "Формула" 50-х — только для самых отчаянных. Ни тебе сейфти-подушек, ни электропомогалок, ни тормозов… Короче говоря, ползвездочки за безопасность — это не дело.
Hyundai Solaris
А вот тут все посерьезнее будет. Для начала "Солярис" — автомобиль. И, между прочим, самая продаваемая иномарка в России. Думается нам, GTI-версия усадила бы корону еще плотнее. А еще в Hyundai это точно умеют и точно знают как — вполне себе достойный старт в WRC говорит сам за себя. Ау, Сеул, вы чем там думаете?!
Шансы на успех: 95%. Надо только отдать Solaris раллийным спецам Hyundai. Хотя бы на пару дней.
Lada Granta Sport
Вот-вот, решительности стоит поучиться именно у наших. 120 буйных тольяттинских лошадей, спортбаранка и спойлер — "Гранта" что надо! Не знаем, стоит ли добавлять еще хоть сколько-нибудь сил (от греха подальше), но в гараже у Лехи из Реутова, мы слыхали, проводят весьма успешные эксперименты.
Шансы на успех: шутите? Это уже успех! Завести в серийной линейке оспортивленную тачку, только-только проводив с конвейера "классику" (да-да, мы помним исключение в виде роторной "восьмерки", но кто ее видел?), — это вин, господа.
Datsun
А как же. Перелопатив "Калину" с "Грантой" и удерживая ценник на уровне хотя бы обсуждаемого, в Datsun решили завоевать российский рынок. А знали бы ту самую присказку про быструю езду – выпустили бы вдогонку и варианты погорячее. Да с такими же более-менее приличными прайсами – отбоя бы не было! Тем более что в прошлом спорт был им знаком.
Шансы на успех: 60%. В коварном плане датсановцев есть одна существенная брешь. Это названия — "Ми-ДО" и "Он-ДО", согласитесь, звучат в наших ушах странновато. Следуя заданному вектору, горячий Datsun всенепременно назывался бы Sport-DO. Ну что за каратэ такое? Даешь 240Z и прочую крутоту!
Lifan Smily
Китайский Mini нам не очень по душе. Надеемся, вам тоже. Но у Smily есть шанс исправиться. Надо только еще немного постараться и примерить на себя костюмчик (вместе с содержимым, конечно) John Cooper Works. Кто знает, может, выйдет крутой "Лифан"...
Шансы на успех: 25%. Все, конечно, зависит от усердности копипасты. Тут милыми глазками не обойдешься. Автомобильный Китай, все всякого сомнения, продвигается с упорностью антитабачных законов, но пока процентами раскидываться не будем.
Skoda Rapid
Вот уж у кого шансов хватает по определению. "Рапид" уже уверенно штурмует рынки — мини-Octavia на деле ни разу не скромняга и минус пару сотен на ценнике ей как нельзя кстати. Мир уже получил добротные RS-версии "Октивии", причем "эр-эски" нового поколения обещают как минимум продолжить (если не переплюнуть) нешуточный успех первой волны. А Rapid, спрашивается, чем хуже? Дерзай, Skoda!
Шансы на успех: 50%. Сомневаться приходится исключительно в аудитории "Рапида" — переплачивать за какие-то там лошади и сиденья, на которые не одеваются любимые деревянные накидки-массажеры? Не-а, захотят не все. А еще налоги эти, камеры, бензин дорогущий… Вообще кошмар.
Lada Largus
Ну-с, позвольте и отшутиться малость (а вы что думали, мы до этого глумились?). Если в Renault задумали разогретый Sandero и даже напрягли спецов Renaultsport ради RS-версии бюджетной Dacia, то чем, спрашивается, Largus не вышел? Требуем командировать дачника для повышения квалификации и общего поднятия тонуса — лето же впереди!
Шансы на успех: 5%. Будет больше, если в Renaultsport заодно придумают для такой "эр-эски" спорткрепеж для рассады и картошки.