Найти в Дзене
Aeronautica

Rolls-Royce поглотил своего испанского поставщика турбин

Rolls-Royce получил разрешение регуляторов на приобретение оставшихся 53,1% акций Industria de Turbo Propulsores (ITP), принадлежащих испанской инженерно-строительной компании Sener Grupo de Ingeniería. Поглощение в деталях На данный момент ITP — совместное предприятие Rolls-Royce (46,875%) и Sener (53,125%), созданное в 1989 году. Поставляет турбины для гражданских двигателей британского концерна и принимает активное участие в программе UltraFan, а также во всех проектах Trent посредством договоров о разделении рисков и доходов. В соответствии с акционерным соглашением 2003 года, Sener имела право продать свою долю Rolls-Royce по определённой цене. Чем она в 2016 году и воспользовалась. Но сделка подлежала согласованию властями Испании, и все формальности были завершены лишь в декабре 2017 года. За 53,125% капитала Rolls-Royce выплачивает 720 миллионов евро наличными или акционерными долями (до половины цены) в восемь трансакций в течение двух лет после даты контракта — оно ожидаетс
Оглавление

Rolls-Royce получил разрешение регуляторов на приобретение оставшихся 53,1% акций Industria de Turbo Propulsores (ITP), принадлежащих испанской инженерно-строительной компании Sener Grupo de Ingeniería.

Industria de Turbo Propulsores (ITP) разрабатывает, производит и собирает:
роторы компрессора,
турбины низкого и среднего давления,
радиальные конструкции,
кожухи (оболочку) компрессоров и турбин и
внешние воздуховоды
Industria de Turbo Propulsores (ITP) разрабатывает, производит и собирает: роторы компрессора, турбины низкого и среднего давления, радиальные конструкции, кожухи (оболочку) компрессоров и турбин и внешние воздуховоды

Поглощение в деталях

На данный момент ITP — совместное предприятие Rolls-Royce (46,875%) и Sener (53,125%), созданное в 1989 году. Поставляет турбины для гражданских двигателей британского концерна и принимает активное участие в программе UltraFan, а также во всех проектах Trent посредством договоров о разделении рисков и доходов.

В соответствии с акционерным соглашением 2003 года, Sener имела право продать свою долю Rolls-Royce по определённой цене. Чем она в 2016 году и воспользовалась.

Но сделка подлежала согласованию властями Испании, и все формальности были завершены лишь в декабре 2017 года.

За 53,125% капитала Rolls-Royce выплачивает 720 миллионов евро наличными или акционерными долями (до половины цены) в восемь трансакций в течение двух лет после даты контракта — оно ожидается до конца текущего года. Первый платёж будет совершён в акциях.

Портрет испанского актива

Основной профиль деятельности ITP — проектирование, разработка и производство турбин для авиадвигателей, их серийный выпуск и тестирование.

58% объёма производства занимают системы и компоненты для гражданских двигателей: Rolls-Royce Trent 700/Trent 800/Trent 900/Trent XWB/Trent 1000/Trent 7000 для широкофюзеляжных самолётов, Pratt & Whitney PW1000G для узкофюзеляжных (в том числе для Airbus A320neo и Irkut MC-21) и ряд моделей для бизнес-авиации.

Детально о роли ITP в проектах Pratt & Whitney PW1000G и Rolls-Royce Trent в статье на сайте Aeronautica.online

23% — оборонные заказы: компоненты турбовентиляторного двигателя Eurojet EJ200 для истребителя четвёртого поколения Eurofighter Typhoon, турбовинтового двигателя Europrop TP400 для военно-транспортного самолёта Airbus A400M и вертолётного двигателя MTR390-E для Eurocopter Tiger.

19% — техническая поддержка.

Территориальное распределение:

  • штаб-квартира — в Бильбао, Страна Басков, Испания;
  • исследовательские центры — в Бильбао, Мадриде, Сантьяго-де-Керетаро (штат Керетаро, Мексика) и в Лестере (Ист-Мидландс, Соединённое Королевство);
  • производственные площадки — в Бильбао, Сантьяго-де-Керетаро, Линкольне (Ист-Мидландс, Великобритания) и Хайдарабаде (штат Телангана, Индия);
  • сборочный участок — в Мадриде;
  • офисы техподдержки — в Месе (штат Аризона, США), Сантьяго-де-Керетаро, Йорке (Великобритания) и на Мальте.

Численность персонала приближается к 3 500 сотрудникам, оборот за 2016 год составил 780 миллионов евро.

Британский производитель консолидирует производство компонентов для для своего основного семейства двигателей Trent, которые устанавливаются на Boeing 787 Dreamliner (на рисунке), Airbus A330neo, Airbus A350XWB и Airbus A380
Британский производитель консолидирует производство компонентов для для своего основного семейства двигателей Trent, которые устанавливаются на Boeing 787 Dreamliner (на рисунке), Airbus A330neo, Airbus A350XWB и Airbus A380
Safran начинает испытания открытого ротора

Команда проекта Aeronautica.online благодарна вам за уделённое внимание.

Если считаете, что мы достойны вашей поддержки, предлагаем инструмент для оценки (буквальной) наших усилий. Сумма в активном окне легко корректируется в любую сторону.