ouTube для современного человека, который не представляет свою жизнь без интернета, как выход новой игры для геймера. Здесь находится множество самых разнообразных видео: от кинофильмов, телепередач и мастер-классов до любительских съемок.
Количество пользователей видеохостинга уже давно превысило показатель в 1 миллиард человек, и эта цифра не перестает расти. К тому же, YouTube занимает почетное второе место в рейтинге поисковых систем.
Так почему бы не воспользоваться этими показателями и не раскрутить и свой бизнес за счет видеохостинга? О том, какие видео эффективнее всего снимать для YouTube читайте ниже.
Типы видеоконтента YouTube для продвижения вашей компании
Не существует единой классификации для видеороликов, которые вы будете создавать. Все зависит от специфики вашей деятельности, возможностей и целевой аудитории. Поэтому из предложенных ниже вариантов выбирайте те, которые подойдут именно вашей компании, лучше всего отразят ее особенности и заинтересуют потенциальных клиентов.
1. Интервью
У Вас есть на примете грамотный человек, который мог бы проконсультировать зрителей по какому-либо вопросу? Или вы сами не прочь дать интервью и высказать свое мнение? Тогда этот тип видео именно для вас. Обратитесь за помощью к блогеру, коллеге, сотруднику вашей фирмы, известному блогеру с просьбой ответить на несколько вопросов.
Составьте их заранее, руководствуясь интересами вашей публики. Подумайте о том, чтобы им было полезно и интересно посмотреть.
2. Обзоры
Главное требование к материалам такого типа — будьте честными, люди смотрят такие видео, потому что им надоели приторные заверения каждой фирмы, что их товар самый лучший и не имеет никаких изъянов.
Конкретно опишите все недостатки, но при этом постарайтесь перекрыть их достоинствами продукта.
Например:
“Смартфон Samsung Galaxy S3 mini имеет не такой большой экран, как многие другие модели этого производителя, но как раз за счет своих компактных габаритов он удобно лежит в руке, является комфортным в использовании, особенно для девушек”.
3. Истории
Так, вы можете объяснить какое-либо явление, рассказать об истории появления товара. В общем, выбрать все, что вашей душе угодно.
4. Развлечения
Развлекательный контент занимает лидирующее место среди прочих видеоматериалов. Это объясняется тем, что он очень обширный: сюда входят и юмористические фрагменты, и кинофильмы, и музыкальные клипы, и тому подобное. Плюс к этому, люди после изнурительного рабочего дня хотят отдохнуть.
Как видите, если вы уже знаете о том, какие типы видео существуют на YouTube, то главное, выбрать верный, и наполнить его грамотным содержанием. Поэтому, перед размещением своего материала на YouTube, спросите у себя, будет ли пользователям интересно его смотреть, найдут ли они для себя что-то полезное и будут ли делиться им в социальных сетях? Если ответы на вопросы положительные, вас ждет несомненный успех. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
С Вами,
— Игорь Зуевич.