Найти тему
TopGear

LeSee - еще один китайский конкурент Tesla Model S

Китайский технологический гигант переходит от производства развлекательного контента к электромобилям

LeEco (ранее - LeTV) озадачила и удивила в равной мере. LeSee - это первый продукт автомобильного подразделения компании.

-2

"See" в названии новинки означает "Super Electric Ecosystem", что в некотором смысле делает этот концепт безымянным. Но это безымянное творение породило массу разговоров.

-3

LeSee, по словам создателей, это "концепт первого в мире беспилотного суперкара". Переведем на русский - это первый автомобиль бренда, полностью электрический, беспилотный четырехдверный седан.

-4

Выражаясь еще более просто, это автомобиль, который следует по стопам Model S. Но давайте не будем забегать вперед. Это видение компании, у которой пока такой же большой опыт в постройке автомобилей, как и в производстве постельного белья.

-5

Концепт обладает теоретической максимальной скоростью в 209 км/ч (в LeEco утверждают, что он сможет переплюнуть Теслу по всем параметрам), роль оптики играют светодиоды, умеющие менять цвет, сиденья способны менять свою форму, вместо зеркал заднего вида тут камеры.

-6

Не удивительно, что все это приправлено интернет-сервисами и сенсорными экранами внутри - по одному для задних пассажиров и еще один на центральной консоли. Лобовое стекло отдали под технологии дополненной реальности - оно, по сути, тоже является экраном, а руль умеет прятаться при переключении в автономный режим, чтобы дать отдыхающему водителю больше пространства.

-7

Для пассажиров задумана возможность "изоляции" друг от друга - они смогут выбирать, что хотят смотреть или слушать на своих индивидуальных развлекательных системах, не мешая соседям. Столько всего для повышения навыков межличностного общения на дороге!

Крыша - сплошной кусок стекла, единая плоскость (точнее, выпуклость) формирует собой и лобовое стекло, и саму крышу, и заднее стекло - очень в духе Tesla Model 3. Еще один отсыл к "Тесле" - это размещение батарей в полу автомобиля.

Эти Тесла-влияния, впрочем, не удивительны, учитывая, что LeEco владеет частью компании Faraday Future, еще одного китайского стартапа, который активно хантит людей из "Теслы". Силовая установка, как говорят в LeEco, будет создаваться совместно с Aston Martin, а шасси - на базе Variable Platform Architecture того же Faraday. В дизайне же вы можете увидеть отголоски и Tesla, и Aston Martin, и Fisker Karma.

Желая показать, что это все не пустые разговоры, глава LeEco на презентации вытащил свой телефон, открыл приложение и с помощью голосовых команд заставил автомобиль проехаться и самостоятельно припарковаться.

Да, это все будет не в ближайшее время, и пока слишком рано говорить что LeSee сможет побороться с творениями Илона Маска. Но у него, безусловно, есть потенциал, и с кучей денег и поддержкой Faraday Future и Aston Martin, у LeEco все может получиться.

Авто
268,3 тыс интересуются