Найти тему
Мистер Гроузби

От 0 до $100к за 1 месяц (история успеха)

Можно ли без серьезных инвестиций создать продукт и наладить его производство?

Данный кейс доказывает, что можно.

Topo удалось заработать $100к через 30 дней после запуска. Без инвесторов, без кикстартера, без долгов.

Вот, что они сделали, чтобы достичь успеха:

1. Райан (основатель этого стартапа) любил работать за "стоячим" столом (стол для работы стоя), но быстро уставал.

2. Он решил найти выход из этой проблемы сам.

3. После нескольких экспериментов он разработал рельефный коврик для ног.

4. Обнаружил, что ключевое слово «калькулятор "стоячего" стола» ("standing desk calculator") имеет низкую конкуренцию в поисковике.

5. Создал сервис «Standing Desk Calculator» и начал собирать базу емейлов.

6. Запустил свой блог «QuittingSitting» + сбор базы емейлов посетителей блога.

7. Время от времени бесплатно предлагал прототипы своего коврика людям из базы емейлов.

8. Поощрял своих подписчиков за расшаривание статей из блога и емейл-рассылки (этот трюк увеличил размер базы емейлов на 2000%).

9. Запущена предпродажная кампания для подписчиков емейл-рассылки.

10. Деньги, вырученные с предпродажи, потратил на оплату рекламных постов у блоггеров.

11. После того, как блоггеры рассказали о Topo, команда Райана запустила рекламные объявления в Facebook, предназначенные для поклонников этих блоггеров. Каждое объявление было таргетировано на поклонников одного конкретного блоггера и содержало изображение твита этого блоггера.

Результат: Райан заработал 100 000 долларов через 30 дней после запуска своего стартапа.

Эти деньги помогли ему запустить масштабное производство ковриков без привлечения денег инвесторов.

-2

Если вы маркетолог или работаете над развитием своих проектов, подписывайтесь на канал "Мистер Гроузби" — здесь вы найдете много полезной для себя информации.