Найти тему
TopGear

Гараж TopGear: Renault Sandero Stepway

Со стороны кажется, что автомобильные маркетологи – самые беспомощные люди в мире. Это если судить по результатам их работы. Берем для примера новый Sandero Stepway. И вспоминаем широкомасштабную рекламную кампанию по телеку. Ту самую, в которой сексовые девахи и чуваки гоняют бюджетный "Рено" по песчаным пляжам. Извращенная реальность здесь не в том, что "Степвэй" зароется в первой же песочнице, а в том, кто на самом деле рассекает на "Сандеро". Модельного вида молодчики и их шикарные чиксы? Вы в своем уме, граждане французы? Кого хотим обмануть, а? Самый молодой водитель "Степвэя", с которым мне приходилось сталкиваться за последние полгода, это я сам. Хотя о моем возрасте красноречиво говорит тот факт, что я лично посещал чемпионат мира по хоккею в Москве 1986 года. На матче Германия – Чехословакия, например, был. Немцы, кстати, выиграли 4:3.

-2
СИМПАТИЧЕН СНАРУЖИ, СИМПАТИЧЕН ВНУТРИ. БЫТЬ БЕДНЫМ НИКОГДА ЕЩЕ НЕ БЫЛО ТАК ПРИЯТНО

Давайте уж правде в глаза. На "Рено", за исключением моделей серии RS, молодежь не ездит. А на бюджетных "Рено" ака "Дачия" и вовсе передвигаются одни пенсионеры.

-3

Забавно, но это далеко не первый выстрел в молоко от рекламистов "Рено". Когда-то одна из создателей первого "Сценика" француженка Анн Асенссио рассказывала, что, создавая малышку "Твинго", "реношники" рассчитывали на молодую аудиторию. Но покупали машину только пенсы. Вернее, пенсы, жаждущие выглядеть моложе.

-4

Сопоставив эти два эпизода, многое про­ясняется. Сомнения в дееспособности автомобильных маркетологов сменяются горьким осознанием того, что тебя, меня да и вообще всех нас давно просчитали на шаг вперед.

-5

"Сандеро Степвэй" – он на самом деле не для молодежи. Не для модных, четких и легких на подъем. Он для тех, кто хочет хоть слегка, хоть на одну секундочку походить на таких вот мальчиков и девочек, кто отдаст все, лишь бы скрутить пару годочков с одометра персонального летосчисления. Конечно, есть те, кому наплевать на мнение со стороны. Такие могут довольствоваться "Логаном" или обычным "Сандеро". Но если ты согласен чуть-чуть доплатить за возможность хотя бы виртуально выглядеть круче, нежели в реале, можешь смело брать "Степвэй".

-6

И ведь доплата получается смешная. По сравнению с аналогично оснащенным "Логаном" "Степа" дороже где-то на полтинник. Это ж разве деньги по нынешнему курсу? И это только во-первых. Еще у него столь востребованный современниками кроссоверный аромат: тот же пластиковый обвес по кругу, рейлинги на крыше. В плюсе и литые диски, которые на самом деле колпаки. Но главный плюс "Степы" – никогда и нигде не лишние четыре сантиметра дорожного просвета. С таким клиренсом "Степвэю" не страшно ничего. Если не считать новых тарифов "каско", разумеется.

-7

Бюджетная суть машины замаскирована почище облаченного в маскхалат снайпера, засевшего на пальме где-нибудь в джунг­лях. Первое поколение "Логана"/"Сандеро", казалось, даже с гордостью демонстрирует голые ноги в ботинках, но без носков. Вспомним минималистскую (и это еще мягко сказано) приборку, нелепое расположение кнопок стеклоподъемников, донельзя простую обивку сидений.

-8

Теперь этот нищебродский демарш в далеком прошлом. Нарядная приборка от "Флюэнса" даже слишком нарядная, кнопочки стеклоподъемников – на законном месте, сиденья затянуты в стильную фактурную ткань, а цветной тач-скрин-дисплей для бюджетного сегмента – вообще ураган!

-9

Если экономия и подает голос, то только в таких вещах, как слабенькая шумка или невысокая избирательность рычага КП. Об этих особенностях покупатель, возможно, узнает только после покупки. В шоу-руме же, повторюсь, "Степвэй" кажется родственником скорее "Мини Кантримена", нежели "Логана".

-10

Удачно

  • Прекрасный дизайн. Бюджетная машина а выглядит великолепно!
  • Полноценный четырехместный салон и вменяемый багажник
  • Мультимедиа без перекосов. Тач-скрин – есть MP3 – есть USB – тоже есть!
  • Проколы
  • Ключ без складного жала. Вангую в кармане будет дырка
  • На ходу шумноват в поворотах валковат

-11

Базового 1,6-литрового бензинового восьмиклапанника мощностью 82 л.с., конечно, хватает впритык. То есть схлопотать штраф за превышение скорости – без проб­лем, но позажигать – ни-ни. Зато он отлично тянет с низов и вопреки надписи на лючке бензобака, рекомендующей заливать 95-й или даже 98-й, прекрасно обходится и 92-м.

1,6 Confort 1598 см3, 4 цил., 82 л.с., 134 Нм, передний привод, 7,3 л/100 км, 0-100 км/ч за 12,3 с, 165 км/ч, 1111 КГ Цена:553 000 / 599 000 руб.тест-пробег:1943 км, расход:9,8 л/100 км

#TopGear

Авто
5,66 млн интересуются