Есть одна у меня клиентка, живет в Москве в элитном доме. Домохозяйка, молодая, трое детей. Муж бизнесмен. Увлекается мыловарением и ЗОЖ.
И каждый раз, когда отсылаешь ей посылку, она жалуется, что в отделении Почты России вымогают через раз 100 рублей за несуществующую доставку. Я спросил, как? Он написала такой диалог:
-Добрый день, хотела бы забрать посылку, вот извещение- говорит моя знакомая оператору в отделении.
-С вас 100 рублей,-отвечает оператор
-За что?
-Ваш адрес такой-то такой?
-Да.
-Туда доставка посылок платная, 100 рублей.
-Так я ж сама пришла,-удивляется, оху*вшая, моя клиентка-я и заберу, почему я должна платить?
-Все равно 100 рублей, с вас не убудет,- трындит оператор.
-Я сейчас вашему начальству жалобу напишу- стала возмущаться моя клиентка.
-Да, на! Забирай!-и оператор кидает ей посылку, и продолжает бурчать про то что как зажрались эти из элитного дома, жаль им 100 рублей заплатить.
Моя клиента забирает посылку и уходит.
Я спросил ее, а что она не напишет жалобу на это отделение? Ответ поразил-жалко.