Да-да, вы не ослышались. Иногда сервисом можно пренебречь и клиенты все равно пойдут к вам. Поехали :
1. Сервисом можно пренебречь, если отпускная цена товара ниже цены конкурентов на 10% и более. Клиента в 100% всегда интересует цена! И если ваше качество не уступает качеству конкурентов, то очередь на 1-2 месяца вам обеспечена, даже если вы проспите все сроки. Проверено.
2. Клиент всегда рад отсрочке платежа. Утром товар, вечером или послезавтра деньги 100% к вашей карме! Был у меня знакомый, который давал отсрочку по дням, чем стабильнее клиент платил, тем лучше условия отсрочки. Как только клиент просрачивал платёж, знакомый ухудшается условия отсрочки. Поэтому у него 95% клиентов стабильно платили в срок, а знакомый знал как живёт его оборотка и мог планировать дальше.
3. Давите своих поставщиков по цене и выбивайте себе отсрочки платежа, более низкие цены. Не платите в срок, меняйте поставщиков как перчатки. Главное грамотный юрист в штате.
Вот и все. Чуть позже напишу о конкурентах и нормальном сервисе))))