По ком поет болгарка за гаражными воротами?
Top Gear известен своими поделками – длиннющие лимузины, дома на базе S-Class, патрульные машины, дирижабли-мотохаты, минивэны-кабриолеты, амфибии, электромобили, снегоуборщики, поезда…
Но нам всегда хотелось посмотреть, что вы собираете в сарае. Кое-что мы уже видели, о чем свидетельствует эта малюсенькая порция фоток. Некоторые образцы превосходны, некоторые – нелепы, но, уверяем вас, все это было или будет построено в частных гаражах. Пусть гайки крутятся, дорогие читатели!
VW Samba 1957 года
Нужна очень большая смелость и очень большой счет в банке, чтобы реставрировать ржавые классические машины, но это…. Это просто безумие.
VW Samba Deluxe 1957 года найден в норвежском фьорде в 2003 году по наводке его хозяина, который утопил машину в 1973 году (коробка сломалась и автомобиль скатился в воду).
Мортен Лунт – тот самый безумец – опустил дистанционно управляемую мини-субмарину, нашел машину на глубине 15 метров, решил, что все можно починить, и достал Samba краном.
VW Golf 2008 года
Как продолжает демонстрировать фестиваль GTI в Вёртерзее, когда Golf модифицируют, он становится еще приземистее.
Вот почему нам понравился этот Golf MkV – или Rabbit, как его упорно называют американцы – построенный Маркусом Дутхиттом, который сделал свою машину чуть более… практичной.
Невероятно, но всего через год после спасательной операции машина уже была на ходу. Видимо, листовая сталь сохранилась благодаря очень холодной воде. Коробке и дифференциалу не так повезло, они за 36 лет плавания почти растворились.
Мортен продолжает ковыряться в своем сарае. Слава тебе, храбрый рыцарь!
VWVortex
Огромные 29-дюймовые шины потребовали расширить арки. Рулевые тяги здесь усилены, а подвеска обновлена.
Из-за переднего привода он близок к Polo Dune, и это особенно приятно. В планах у создателей – поставить наддув, что мы также не можем не одобрить. Отлично сработано, сэр. Отлично!
Acura NSX Pikes Peak
Если вы регулярно заглядываете на наш сайт, то знаете, что мы недавно ездили на гонку Пайкс-Пик. И очень возбудились, увидев вот это: буйно крылатый Acura NSX Коди Лавленда, который взлетел на гору за 11:39, достойное время.
Концепт придумал сам Коди со своим приятелем Мэтью Ноблем, сидя в горячей джакузи. План был убрать большую часть кузова и заменить его карбоновыми деталями и поставить самые большие спойлеры в мире.
Заднее антикрыло создавало такую прижимную силу, что передние колеса с трудом держали дорогу. Думаете, он уменьшил крыло? Нет. Больше значит больше. Он просто добавил дефлекторы спереди.
Несмотря на то, что машина разбилась на практике, команда за 12 часов перебрала ее и пришла второй в классе.
Ford Mustang 1968 года
Что? Восстановить Mustang без тюнингованного V8?! Да у этого парнишки под капотом 2,3-литровый четырехцилиндровый турбомотор, взятый из Ford Sierra…
Его владелец Бо Миклтан поработал не только с мотором. Теперь спереди дисковые тормоза, опущенная подвеска, скрытая саунд-система и кузов без ржавчины.
Land Rover 90 1948 года
Ford Coupe с тремя окнами, старше 1949 года, Model-T, двухдверные Willys – все это обычные хот-роды. А вот Land Rover – редкость.
Он построен на ходовой Rover P4 1960 года, у него оригинальная передняя подвеска, суженный задний мост от Discovery и 3,9-литровый Rover V8, работающий на сжиженном газе.
Но лучше всего в нем – кузов. Его создатель Стив Дайер говорит, что это один из первых Land Rover.