В январе-октябре текущего года российские продажи новых легковых автомобилей китайских марок достигли отметки в 24 731 экземпляр, что на 3,6% меньше, чем в прошлом году – об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Большая часть вышеуказанного объема приходится на продукцию компании Lifan – за 10 месяцев ее продажи составили 13 094 единицы (-5,4%).
На втором месте в рейтинге самых популярных китайских марок находится Chery с показателем 4692 реализованных автомобиля (+12,7%).
Кроме того, в тройку лидеров попала компания Geely – 1872 экземпляра (-53,4%).
Рубеж в 1000 единиц преодолели также Haval и Changan. В первом случае было продано 1489 штук, а во втором – 1162 штуки (+158,8%).
Остальные китайские марки, продукция которых представлена в нашей стране, в период с января по октябрь достигли следующих результатов: Zotye – 809 единиц (+256,4%), DFM – 564 единицы (-45,2%), FAW – 469 единиц (-36,2%), Foton – 331 единица (+771,1%), Brilliance – 156 единиц (-80,8%), Hawtai – 93 единицы (-57,5%).
По словам экспертов, в октябре текущего года продажи китайских легковых автомобилей выросли на 20%. Следовательно, они повышаются уже шестой месяц подряд (начиная с мая). Если существующие темпы сохранятся, то по результатам года производители смогут выйти на положительную динамику.