Найти тему
tvoya-afisha

Независимый рейтинг лучших авиакомпаний по качеству сервиса

Российские аналитики составили рейтинг авиакомпаний мира

Информационное агентство «Авиапорт» обнародовало рейтинг авиаперевозчиков по уровню обслуживания пассажиров в полёте. Места распределяли согласно отзывам самих пассажиров, учитывая их жалобы на действия обслуживающего персонала.

Максимальный балл — пять звёздочек — в итоге смогла получить только компания Emirates. Почётное второе место досталось авиакомпании Turkish Airlines, которой не хватило всего половины балла, чтобы сравняться с чемпионом.

«Крепким середнячком» специалисты агентства сочли авиакомпании «Аэрофлот», Lugthansa и Air France, присудив каждой по четыре звёзды.

«Россия» получила всего три балла и попала в один ряд с KLM, LOT, Alitalia, S7 Airlines и AZAL. Ещё ниже в рейтинге оказались корпорации Finnair, Red Wings, Air Baltic и «ЮТэйр».

Самый низкий балл получили отечественные авиаперевозчики — «Нордавиа», «Северный ветер», «Уральские авиалинии», «Ямал», «Азимут» и «Якутия».

Чаще всего респонденты жаловались на грязные уборные, сломанные сиденья и столики, а также на невозможность воспользоваться бесплатными наушниками на борту.

К преимуществам же пассажиры обычно относили индивидуальные электрические розетки для зарядки гаджетов и развлекательные программы, которые можно скачивать в полёте на собственное устройство с внутреннего сервера авиалайнера.

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал, впереди еще больше интересных и полезных статей!)

-2