Найти тему
Stavinside

Битва доносов: Джатдоев и Ростегаев не могут поделить любовь краевой власти

Джатдоев управляет Ставрополем практически шесть лет. Этот период ознаменовался тем, что он умудрился перессориться с половиной города. Настроил против себя значительное число депутатов, представителей бизнеса, а также бывший подчиненных – муниципальных служащих. Виной всему, как убежден «Ставинсайд», - это колоссальные «аппетиты» мэра, которому всегда мало.

Особняком во всех мелочных "разборках" Джатдоева стоит его "пограничный" конфликт с генералом Ростегаевым. Мэр Ставрополя мечтает захапать как можно больше земель Шпаковского района и пока это у него получается. Строча подметные письма куда надо, в 2016 г. в муниципальную городскую казну Ставрополя был изъят участок площадью более 33 гектаров, располагающийся в г. Михайловске, на территория бывшего ГУП ОПХ «Михайловское». Его стоимость составляет 94 млн 590 тыс рублей. Тут, кстати, сыграл ставленник Джатдоева - мэр Михайловска Игорь Серов.

На изъятом участке будет размещено кладбище, используемое для захоронений жителей г. Ставрополя. И по остаточному, так сказать принципу, - для похорон жителей Михайловска. Как будто бы тут живут люди второго сорта, которые уже и недостойны могилы в родном городе. Интересно, что господин Ростегаев даже не заметил все этого. Слишком много времени просиживал в высоких кабинетах, чтобы рассказать об интригах Андрея Хасановича.

Но изъятие земель опытного хозяйства под кладбище – это был только первый звоночек. На территории Ставрополя и Верхнерусского сельсовета Джатдоевым был создан региональный индустриальный парк «Фармацевтика»: в границах города расположены объекты инженерной инфраструктуры, а для строительства капитальных объектов предназначены земли Шпаковского района, которые фактически пришлось присоединить к городу (в нем наблюдается нехватка свободных земель для промышленного использования).

В 2016 г. начался процесс изъятия земель у Татарского сельсовета – это участки № 26:11:060101:22 и № 26:11:070703:1, на которых располагается филиал Голицинского пограничного института ФСБ России и дорога, ведущая к нему. Общая площадь земель, изъятых у Татарки, составила 80 гектаров.

Публичные слушания по изменению границ состоялись в 2016 г. и ожидалось, что новые очертания Ставрополь примет быстро, однако этого не произошло. Противниками этого, как выяснил «Ставинсайд», оказался именно глава администрации Шпаковского муниципального района Владимир Ростегаев. Он-то на все пойдет, лишь бы насолить Джатдоеву.

Прекрасно осознает он и понимает, чем закончится тихое отбирание земельных участков у его района. Джатдоев и не скрывает, что его конечная цель – это расширить Ставрополь, фактически поглотив прилегающие муниципальные административно-территориальные образования. Это закреплено даже в нормативном акте – стратегии развития Ставрополя, утвержденной Джатдоевым в июне 2016 г. (когда уже он забрал землю у Михайловска и собирался начать отбирать у Татарки).
Джатдоев намерен заполучить 71 тысячу гектаров за счет присоединения к Ставрополю территорий, давно социально и экономически ставшими частью города, – это Верхнерусский, Надежденский, Деминский и Татарский сельсоветы. Сельсоветы войдут в состав Ставрополя в качестве поселений.

Здесь он обещает разместить объекты федерального и регионального значений: новый стадион, зону отдыха, единый студенческий центр – кампус (включающий в себя как учебные корпуса, так и общежития с сопутствующей инфраструктурой).

В стратегии, излагающей фантазии Джатдоева, говорится, что Ставрополь он мечтает превратить в «линейный город, формируемый как систему компактных градостроительных образований». Вы что-нибудь поняли? И мы нет. Просто ему земли мало.

Конечно, его территориальной экспансии как может противится Владимир Ростегаев. Жаль правда, что кроме как закидывать друг друга доносами, эти государственные мужи больше ничего не умеют.