Прежде чем мы смогли водить первый автомобиль с турбонаддувом и двигателем Ferrari в момент создания знакового F40 - 488 GTB - нам пришлось выдержать много, много часов инженерных презентаций. Одним из особенно изнурительных секций было то, как на флеш-всплытие и дизайн 488 повлияло влияние аэродинамики, не разрушая форму автомобиля.
Тюнинг-дом Misha Designs, очевидно, не переваривал этот бит 488-го создания.
Ограниченный всего 20 единицами, эти ремни и брекет-кузов полностью одеты в супермощный суперкар Ferrari в новой одежде, чтобы дать ему, erm, интересную эстетику.
Этот новый набор из углеродного волокна, окрашенный в цвет Ferrari сатиновой лайм-грин, окрашивает ширину 488 на 7,6 см с каждой стороны. Существует также более рыхлый передний бампер с увеличенным охлаждением, контрастный глянцевый черный сплиттер, а также странная черная бородавка с сатиновым сапогом (не знаю, что это делает). Есть FXXK вдохновленные боковые юбки с плавниками и список покупок. В то время как сзади - огромный контрастный углеродный задний диффузор, несколько куриных проволочек и цельный полноразмерный спойлер.
Сидя на колесах Savini, обутых в шинах Toyo (не рекомендуется), нам сказали, что механических изменений в 4,9-литровый би-турбо V8 488 не было. Наверное, к лучшему. Таким образом, он по-прежнему получает 661 л.с., но все же он способен на максимальную скорость 205 миль в час и спринт 0-62 миль в три секунды, мы не уверены.