Вы открыли интернет-магазин, разработали стратегию привлечения клиентов, запустили рекламу, но упустили маленький, но очень важный нюанс — описание товаров. В реальном магазине покупателя встречает продавец, который помогает выбрать нужную вещь, в красках описывает ее преимущества и предлагает сопутствующие товары. К тому же в реале у человека есть возможность потрогать изделие, визуально и тактильно оценить все достоинства. В онлайн у клиента не может потрогать вещь, поэтому единственный путь донести до него необходимость покупки — добавить грамотное описание товара. Ниже представлен скрин реального «описания товара». Прочтите и попробуйте угадать, что это продают. На самом деле интернет-магазин предлагает купить декоративный фонтан. Как вы думаете много желающих приобрести этот товар с таким описанием? Многие интернет-магазины «радуют» своих потенциальных клиентов отсутствием описанием и характеристик. Интересно как человек может принять решение о покупке, ориентируясь только на из
Зачем интернет-магазину описание товаров
6 декабря 20176 дек 2017
67
2 мин