Найти в Дзене

Зачем интернет-магазину описание товаров

Вы открыли интернет-магазин, разработали стратегию привлечения клиентов, запустили рекламу, но упустили маленький, но очень важный нюанс — описание товаров. В реальном магазине покупателя встречает продавец, который помогает выбрать нужную вещь, в красках описывает ее преимущества и предлагает сопутствующие товары. К тому же в реале у человека есть возможность потрогать изделие, визуально и тактильно оценить все достоинства. В онлайн у клиента не может потрогать вещь, поэтому единственный путь донести до него необходимость покупки — добавить грамотное описание товара. Ниже представлен скрин реального «описания товара». Прочтите и попробуйте угадать, что это продают. На самом деле интернет-магазин предлагает купить декоративный фонтан. Как вы думаете много желающих приобрести этот товар с таким описанием? Многие интернет-магазины «радуют» своих потенциальных клиентов отсутствием описанием и характеристик. Интересно как человек может принять решение о покупке, ориентируясь только на из
Оглавление

Вы открыли интернет-магазин, разработали стратегию привлечения клиентов, запустили рекламу, но упустили маленький, но очень важный нюанс — описание товаров.

В реальном магазине покупателя встречает продавец, который помогает выбрать нужную вещь, в красках описывает ее преимущества и предлагает сопутствующие товары. К тому же в реале у человека есть возможность потрогать изделие, визуально и тактильно оценить все достоинства. В онлайн у клиента не может потрогать вещь, поэтому единственный путь донести до него необходимость покупки — добавить грамотное описание товара.

Ниже представлен скрин реального «описания товара». Прочтите и попробуйте угадать, что это продают.

описание товара
описание товара
это не то что вы подумали, а простой фонтан
это не то что вы подумали, а простой фонтан

На самом деле интернет-магазин предлагает купить декоративный фонтан. Как вы думаете много желающих приобрести этот товар с таким описанием?

Многие интернет-магазины «радуют» своих потенциальных клиентов отсутствием описанием и характеристик. Интересно как человек может принять решение о покупке, ориентируясь только на изображение?

-4

Пишем подробное описание

Ставшая крылатой фраза архитектора Людвига Мис ван де Роэ «Дьявол кроется в деталях», актуальна для описания товаров. Каждая упущенная мелочь может привести к потере клиентов. Описание товара должно отвечать на вопросы покупателя:

  • какое предназначение;
  • из какого материала выполнено;
  • технические особенности;
  • размеры;
  • как ухаживать и хранить;
  • как долго прослужит;
  • какие гарантии;
  • в чем преимущества.

Если вы считаете, что есть сложноописываемые товары или изделия, которые невозможно описать, то просто посмотрите скрин ниже. Согласитесь все просто, доступно и лаконично.

-5

Примите как данное, что отсутствие описания к товару — признак неуважения к клиенту. Даже если это банальная мыльница за 5 копеек. Например, что можно написать в карточке товара под названием «Синяя мыльница пластиковая квадратная»?

Вы будете удивлены, но многое:

  • Название. Зачем оно надо? Поисковые системы по названию быстро найдут товар в вашем интернет-магазине и вы получите клиента, который искал именно пластиковую мыльницу квадратной формы синего цвета. Поэтому старайтесь максимально подробно вписывать в название товара его характеристики: материал изготовления, цвет, размер, форму, производитель и пр.
  • Предназначение. Синяя мыльница пластиковая квадратная — незаменимый аксессуар для ванной комнаты. Только старайтесь избегать банальностей типа «стул для того, чтобы на нем сидеть».
  • Преимущества. Мыльница, изготовлена из прочного пластика, который не растрескается во время использования. Синий цвет изделия отлично дополнит интерьер ванной комнаты. Мыльница не требует крепления, ее можно ставить в любом удобном месте. Аксессуар легко моется и не требует особых условий эксплуатации. В преимуществах старайтесь максимально описать достоинства товара.

Ищем золотую середину

Важно в описании товаров не перехвалить изделие, а предоставить покупателям правдивую информацию, избегая негативизма. Например, описывая «синюю мыльницу пластиковую квадратную» не надо писать о том, что она может перевернуться или что на рынке представлены современные акриловые модели с присосками. Описывать надо конкретный товар исходя из его характеристик, не преувеличивая и не умоляя его достоинств.

Пишите сами описания для товаров или заказываете у копирайтера? Воспользуйтесь бесплатным чек-листом для проверки качества текста.