Найти в Дзене

Бунтуем в Hearthstone

Оглавление

Предыстория

-2

Речь сегодня пойдет не абы о чем, а о наболевшей теме, ценовая политика в HS. А начиналось все давно, и не было предела радости обычному пользователю HS. Первое приключение Наксрамас вышло в 14 году, и касаемо самого дополнения не было никогда претензий к разработчикам, но так продолжалось не долго. После нас порадовали Черной горой, Лигой исследователей, и на этом положительные новости для комьюнити закончились.

Начало волнений

-3

В 2016 году разработчики объявили что разделят игру на два режима: Стандартный и Вольный. В вольный режим уйдут карты дополнений Гоблины и гномы и Наксрамас. И это был первый звоночек. Нам с вами решили наших карт, и да, именно решили карт, ибо концепция вольного режима подразумевала отсутствие соревновательности как таковой. Вы могли по-прежнему играть этот контент, но основная масса людей, стримов, соревнований это только стандартный режим. И так мы потеряли свои трудозатраты и денежные вложения.

Система приключений и их монетизация

Покупка приключения подразумевала получение вполне определенных карт, вы тратились на то что получите гарантировано. Это важно на этом этапе, что бы понять суть претензии.Пусть все так же некоторые карты не играли в ладдере, но те которые играли, вы получали гарантировано. Так же не мало важно что вы могли купить приключения за игровую валюту, при анонсе вы могли подкопить голду и поочередно покупать квартал за кварталом. С учетом того что приключение выпускалось поэтапно с разницей в неделю, такая система вполне всех устраивала. Так же кто не хотел копить голд могли купить приключения по вполне приемлемой цене 999 рублей.

Отмена приключений старого формата

-4

Далее случилось то что наконец полностью нарушило прошлую систему, Blizzard анонсировали отмену приключений в том виде котором они были. Приключения останутся, и они будут бесплатными. Но карт которые вы могли приобрести за приключения больше не будет и будут выпускать карты только в паках. Т.е что бы получить карты вам необходимо покупать бустеры. Тут то и кроется самое главное.

Цена на контент

-5

Теперь вы ни как не можете гарантировано получить именно те карты которые вам нужны, вы вынуждены покупать паки, что бы получать новые карты. При этом вам может не выпадать тех карт которые вам нужны. Об этом и речь. Blizzard с каждым анонсом, предлагают воспользоватся пред заказом на новый контент, в размере 50 паков по цене 2799 для РФ. Что по сути является игнорированием ценовой политики региона. И это относится только к игре hearthstone. Тот же самый World of Warcraft стоит, как и все новые игры в 1990. Но Hearthstone почему то больше? На игру нет скидок. Хотя в black friday были скидки на все продукты в магазине blizzard, за исключением heathstone. Покупая пред заказ, вы не получаете весь контент, что бы получить все карты дополнения вам необходимо открыть примерно 300 паков(в среднем), только тогда вы получите то что вам нужно. Если это перевести в реальные деньги, то это примерно 15 000 тысяч рублей. Игра позиционирует себя как бесплатная, это совершено не так. Ценовая политика просто ужасная, и на самом деле этот факт отгоняет аудиторию.

Суть предложения

Способов монетизации игры множество, начиная от шкурок героев, заканчивая рубашкой для карт. Призываю бунтовать в анонсах hearthstone, пишите в комментарии, blizzard просто обязаны снизить цену, иначе аудитория уйдет. Видео версия статьи: https://youtu.be/TS4JAXFv18s