С понятием таргетинга многие знакомы не понаслышке. А вот с ретаргетингом дело обстоит посложнее.
Чем же этот самый таргетинг отличается от ретаргетинга?
На деле все просто.
✅Аудитория таргетинга – это контакты людей, собранные по половозрастному принципу, месту проживания, пребывания, по интересам.
✅А аудитория ретаргетинга – люди совершившие определенные действия в аккаунте или на страницах с близкой к вам тематикой (лайкали записи, репостили их, коммутировали).
🔶Они могут являться друзьями или подписчиками как вас, так и интересующих вас персон.
Они могли совершать покупки у вас или ваших конкурентов ранее.
👍🏽То есть, если аудитория таргетинга априори холодная, то аудиторию ретаргетинга с уверенностью можно назвать теплой – более расположенной к покупкам по направлениям, в которых они уже проявили себя.
🔥И, настроившись в рекламной кампании на список ретаргета, можно быть уверенным, что продажи пойдут быстрее
Отличие таргетинга от ретаргетинга!
5 декабря 20175 дек 2017
56
~1 мин