Полазили 28 ноября во Внуково вокруг и внутри новых Boeing 737-800 лоукостера «Победа».
Мы увидели первые три борта Победы, оснащенные современными двусторонними законцовками крыла – Split Scimitar Winglet.
На переднем плане законцовка борта VP-BPK по которому мы в дальнейшем полазили, а потом он улетел во Владикавказ. На заднем плане проходящий таможенные процедуры VP-BPL и на момент публикации уже наверно летает. Еще рядом стоял VP-BPJ , пока мы фотографировали он загрузился пассажирами и улетел в СПб.
«Победа» будет крупнейшим в России эксплуатантом самолетов с законцовками Split Scimitar Winglet . SSW позволят сократить расход топлива на 1,6% при прочих равных условиях. За счет этой экономии Победа планирует предложить больше билетов по доступным тарифам.
Кроме того, SSW уменьшают на 530 тонн выброс CO2 в атмосферу с одного ВС в год.
Свежий Boeing 737-800 VP-BPJ готовится улететь с пассажирами в Санкт-Петербург , для увеличения скорости посадки пассажиров посадка идет и с хвоста - чем меньше самолет на земле тем меньше траты на обслуживание в аэропорту.
До конца 2017 года «Победа» получит еще 3 новых Boeing 737-800, а в 2018 ожидается поставка еще 8, а в 2019 – 6 аналогичных самолетов. Все борта поставляются напрямую с завода Boeing в Сиэтле.
Правда клевые? Очень классно смотрятся.
Хром грани играют отражениями, в яркую погоду лучше видно будет.
Стационарные источники электропитания, чтобы лишний раз не гонять ВСУ и не терять время, пока к самолету подвезут наземный источник питания - Победа же стремиться минимально в короткое время оборачивать самолеты. Все для Победы ))
Пузан обыкновенный батонный )
Эх хвост, чешуя, ВСУшка тут видна ))
А вот из иллюминатора не понять что у самолета законцовки нового типа.
"Худые" кресла для удобства паксов и максимальной вместимости салона. И сведение издержек к минимуму в виде сэйфити приклееных - защита от фетишистов ))
Дизайн салона в варианте Sky Interior - отсутствие острых углов, не выпирающие кнопки вызова бортпроводников, вентиляции. Подробнее тут
Контейнер не фотографировать! ))
Баллоны с кислородом для проводников в хвосте самолеты и сенсорный пульт управления освещением.
Тележки с едой отсутствуют т.к. Победа на борту не кормит и заодно для облегчения веса. Опять же экономия времени на доставке и погрузке этих контейнеров с едой и выгрузке после рейса.
Пора покидать теплый салон, ведь уже везут пассажиров и в 13.20 он улетит во Владикавказ
Проважаем обычный Boeing 737-800 и покидаем Внуково. Как вам новые законцовки?
Спасибо Внуково и Победе за приглашение.