Найти тему

Facebook, Twitter или Instagram — какую социальную сеть выбрать для продвижения бизнеса

Социальные медиа превратились в самую большую рекламную площадку интернет-пространств по двум причинам:

  • это бесплатно;
  • прямое общение с клиентами.

Но не стоит запускать раскрутку бизнеса через все социальные сети сразу. Продукт, который взрывает Facebook может не тронуть пользователей Вконтакте. Изучайте вашу целевую аудиторию: возраст, пол, интересы, социальный статус, местопроживания. Социальные сети помогут вам и в этом.

Facebook — взрослая аудитория

Facebook занимает большой процент на рынке социальных медиа. Средний возраст пользователей этой сети 35 лет и с каждым годом они становятся старше. Это плохая новость для Facebook, но хорошая для интернет-маркетологов. Ведь люди среднего возраста обладают большей покупной способностью, чем молодежь. Поэтому Facebook подходит для продвижения товаров и услуг, таких как автомобили, ювелирные изделия, товары для дома.

Twitter – быстрое общение

Сайты, которые делают ставку на постоянное обновление контента, такие как блоги и СМИ — процветают в Twitter. Эту социальную сеть удобно использовать для анонсов предстоящих событий, например о распродаже, акции, открытии магазина или появлении в продаже нового товара. Формат общения в Twitter не предполагает длительного общения между пользователями, все происходит в спринт-режиме: зашел, увидел, лайкнул, поделился, перешел по ссылке.

Pinterest — стиль жизни

Pinterest — мир идей обустройства дома, брендов одежды, красивых мест отдыха и всех вещей, которые формируют стиль жизни. Большинство пользователей этой социальной сети женщины. Поэтому Pinterest идеально подходит для продвижения косметики, одежды, товаров для дома, продуктов питания. Только помните, что для этой соцсети важно не текстовое наполнение, а визуальное сопровождение.

Instagram — рай фотографий

Instagram был создан для обмена фотографиями и видеозаписями. Поэтому эта соцсеть идеальное место для рекламы ресторанов, баров, туристических направлений, модных брендов одежды и обуви.