Я, кажется, раскрыл еще один заговор нефтяников. Мне кажется я очень умный.
Дело вот в чем. Не думаю, что кто-то будет спорить с тем, что грузовики даже самые современные и навороченные гадят в атмосферу куда сильнее легковушек. На картинке складной аэродинамический хвост полуприцепа. Всякие тесты и прочая испытания показали, что он помогает сэкономить до 1,1 литра солярки на 100 километров. Но на европейских дорогах его применять нельзя, хотя придумали его бог знает сколько лет назад. Почему? Потому что тогда автопоезд выйдет за рамки 16,5 м длины, что запрещено. Казалось бы, ну внесите поправку типа допускается 17 м если 0,5 это аэродинамические эти элементы.
Второй момент. Так называемые сцепки, которые разрешены в некоторых странах Скандинавии и запрещены на большей части Европы. А ведь они за раз способны перевезти больше груза. Когда у нас выбросы сильнее всего? На старте с грузом, а дальше на трассе в крейсерском режиме. И вот один автопоезд может перевезти за раз больше груза и, соответственно, меньше нагадить в атмосферу чем грубо говоря автопоезд плюс среднетоннажник. Вернее мог бы. Потому что нельзя.
Вот так нефтяники и производители солярки лоббируют свои интересы, ведь коммерческий транспорт в Европе и есть основной потребитель дизтоплива. Есть, правда, у меня еще одна гипотеза на этот счет — что не принимаются нужные поправки по причине того, что в правительстве ЕС сидят долбоебы ебаные, тупые как наш Мединский и Соколов вместе взятые. А может даже тупее. Такие же долбоебы, которые решили, что правильно мерить вредные выбросы в атмосферу в СРЕДНЕМ по всему модельному ряду компании. Но эта гипотеза, конечно же, не выдерживает никакой критики, ведь всем известно, что в европейском правительстве сидят умные прогрессивные люди с некупленными дипломами и некупленными докторскими степенями. Потому, думаю, это заговор нефтяников. Точно их заговор.