Найти тему
book.bloger

Краткий обзор книги «Работай меньше, успевай больше» Керри Глисона

Неужели все успевать возможно? Автор книги предлагает свой вариант персональной эффективности и делится секретами организации времени, рабочего места и потока входящей информации.

✏Основные идеи:

🍃Не откладывайте дела на потом. Выполняйте задачи по мере их поступления.
🍃Чтобы избежать хаоса, не откладывайте дела, которые требуют менее 5-ти минут.
🍃Создайте разные папки для входящих и исходящих сообщений, текущих проектов и материалов для чтения.
🍃Наведите порядок в своих файлах в компьютере.
🍃Избегайте завала бумаг на столе.
🍃Используйте электронный календарь или персональный менеджер информации для напоминания о назначенных встречах и запланированных делах.
🍃Попробуйте самофотографирование дня для того, чтобы выяснить, на что вы тратите свое время.
🍃Установите фильтр для спама. Попросите коллег пересылать только те сообщения, которые касаются работы.
🍃Убедитесь, что ваш стол, рабочее место находиться в чистоте и порядке, а все необходимое под рукой.

Не забудьте подписаться на мой канал, впереди много полезных обзоров и розыгрышей книг!