Найти тему
Сны белой волчицы

Когда он ушел. Часть 10.

-Успокойся! Я не причиню тебе вреда!

Нависающий надо мной Стас встряхивает меня за плечи. Встряхивает так, что клацают зубы. Он выглядит устрашающе. Его глаза странно-светлые мерцают в темноте, а вспышки молнии освещают лицо со шрамом. Но вместо того, чтобы продолжать визжать, я уткнулась лбом в его грудь и начала реветь, хватаясь за края расстёгнутой крутки. До меня слабо, но доходит, что я поступаю неправильно. Что если все вокруг его рук дело? Но остановиться все равно не могу. Слишком тяжелый сегодня был день.

Мы стоим так довольно долго. Меня не пытаются убивать и даже жалеют. Стас гладит мою шею. Пальцы у него горячие и немного шершавые. А еще он пахнет чем-то приятным. Не туалетной водой, чем-то другим. С нотками лимона и меда. Его запах успокаивает. И это главное. Потому что думать о других своих чувствах от его близости в день похорон Германа мне кажется предательством.

- Ты любила его? – спрашивает Стас, погружая пальцы в мои волосы. Мне немного больно. Привычный пучок такой же тугой, как и утром. Это отрезвляет.

Я отпускаю его куртку, но он не отпускает меня. Держит за плечи. Мне снова больно. Его пальцы напряжены.

- Ты любила Германа Полянского? - с нажимом повторяет Стас.

Почему всех это так волнует?! Почему люди думают, что могут лезть ко мне в душу. Эльзу еще можно было понять, но Стаса. Ему-то какое дело? Он здесь чужак.

- Он был моим другом, - ответила я, вырываясь. Идти в темноте к холодильнику по хламу, в который превратились мои вещи непросто, но включать свет совсем не хочется, чтобы не ничего видеть. Достаю из холодильника бутылку лимонада и жадно выпиваю половину. Сейчас мне нужен сахар. – Ты кто такой, чтобы меня спрашивать?

Хотелось добавить в голос агрессивности, но вышло как-то жалко. Особенно в сочетании с хлюпающим носом.

- Хочешь, чтобы я представился? Несколько не своевременно, не находишь?

- В самый раз. Я еще не решила звать мне на помощь или нет.

Очередная вспышка за окном освещает мужскую фигуру. Стас выглядит спокойным и смотрит на меня сверху вниз.

- Меня зовут Станислав Булатов. Я здесь для того, чтобы обеспечить безопасность учеников и сотрудников Школы.

Ах, вот оно что. Тот самый Булатов, встречи с которым так ждал Тетерич. От нереальности происходящего меня начинает потряхивать. Может это очередной сон? Ну не может он меня знать. Я да, я могу его помнить, а он меня нет. Потому что это был мой сон. Господи, так и с ума сойти не долго. И как себя с ним вести?

- И для этого ты разгромил мою комнату? – спрашиваю я. - Нашел, что искал или еще раз вернешься?

- Не успел. Меня опередили.

- Хреновый из тебя охранник получился.

- Время покажет, - ответил Стас, подходя ближе. Я же наоборот отступила, рассматривая его.

Десять толстых тетрадей не один тебе листок. В карманах куртки их нет, в карманах брюк тоже. Вон как плотно сидят. И правда, не брал. Тогда кто?

- Стой там.

- Ты снова боишься меня, Яра?

- Я тебя не знаю.

- Не надо играть со мной, девочка. - Новая вспышка и грохот бури. Взгляд Стаса становится ледяным. - Я здесь не за этим.

- А зачем?

- Найти убийцу твоего друга Полянского. И того, кто навел здесь "порядок". Могу поставить на то, что это одно и то же лицо. И вернется ли он сюда еще раз, зависит от того, что он искал или нашел в твоих вещах. Не хочешь объяснить мне, что значит его послание на стене?

Он все-таки подходит ближе. Мне отступать некуда. Я упираюсь в стену.

- Я не знаю.

- Не знаешь? – очень мягко говорит Стас. Его хрипловатый голос действует на меня вполне предсказуемо. Меня бросает в жар. Ровно до того момента как его пальцы начинают сжимать мою ключицу. – Не надо мне лгать. Я видел твое лицо, когда ты разглядывала стену. – Он схватил мою руку и поднял ее к моему лицу. - Ты думала это кровь?

- Не твое дело, - огрызаюсь я. – Я просто испугалась!

- Возможно. Так что это за цифры? Какой в них смысл?

- Не знаю. – Я вырываюсь и бросаюсь к двери, спотыкаюсь и почти падаю, но все же открываю. Свет из коридора ослепляет. – Уходи или я подниму шум.

Удивительно, но Стас не возражает, но на пороге оборачивается:

- Думаю, тебе стоит заявить в островную охрану, если, конечно, ты хочешь избавить себя от дальнейших приключений, - говорит он. - Возьми, это видимо твое. Нашел, пока ждал тебя.

Он протянул мне небольшой кругляш на кожаном шнурке. Черная кость с белым рисунком. Волчица и в круге нескольких непонятных рун, разгадать которые я так и не смогла. Подарок Германа. Он называл его оберегом. Не знаю от чего, но сейчас он меня точно не спас.

- Спасибо, - тихо сказала я.

Стас только пожал плечами.

- Поговорим завтра у нового директора. Твоему другу Тетеричу будет, что сказать. Кажется, у него созрел план, как усложнить мне работу. И запри на ночь дверь.

Он окинул меня взглядом и ушел под мигающий в коридоре свет. Новая вспышка, грохот за окном и наступает полнейшая темнота. Проходит несколько долгих секунд и двери комнат начинают открываться, раздаются удивленные и раздосадованные голоса. Я закрываю дверь, запираю ее на ключ и даже придвигаю комод. Снимаю трубку с телефона. Тишина. Отлично, ночь будет как никогда долгой.

Острова у Дальних берегов. 11. Октябрь. 2006

Продолжение читайте на страницах дневника Сновидицы.