Ferrari запускает свой прекрасный родстер 125 S, ровно через 70 лет после того, как Энцо сделал то же самое
Верьте или нет, это Ferrari. И не только любой Ferrari, но и самый первый автомобиль Ferrari. Это называется 125 S, и в этом году - в частности, 12 марта 2017 года - он празднует 70 лет с тех пор, как Энцо Феррари сам начал машину, и он отправился на тест-драйв.
Первый тест, однако, был не из готовой машины, а из непродуманной стали, катящегося шасси, заброшенного по улицам Маранелло. Но этот момент является историческим, потому что это был первый автомобиль Ferrari, который, к счастью, попал в дорогу.
В то время 125 S занимали 1,5-литровый V12 мощностью около 118 л.с., спроектированный Джоаккино Коломбо (используя вход от Джузеппе Буссо и Луиджи Бацци). Да, далеко от 812 Superfast's 6,5-литровый, 789 л.с. V12.
Достаточно сказать, что 125 S не очень умны, но мы подозреваем, что это будет довольно оживленно. Это 118 л.с. было необходимо только для того, чтобы выпустить сухой керосиновый вес 650 кг - примерно такой же вес, как и щедрого размера, и Ferrari утверждает, что максимальная скорость составляет 130 миль в час. Не слишком потертый.
Первый полный трек-дебют 125 S прибудет всего через два месяца, где его V12-моторное мастерство было описано Большим Боссом как «многообещающий провал». Ах. По-видимому, на трассе Пьяченца 125 S действительно возглавлял гонку, но пришлось преодолеть проблему топливного насоса.
Не важно. Это было скорейшее исправление, и девять дней спустя Франко Кортезе записал победу в GP в Риме. Это был первый из шести побед, которые 125 S взяли в 1947 году; один из них был неким Тацио Нуволари, который вышел победителем в Парме ГП.
Таким образом, Ferrari празднует свои 70-летие. Никакое упоминание о том, что в автопарке Маранелло нет никого, но мы живем в надежде ...