Сегодня мы сравним наши привычные "Пятерочки" и "Магниты" с зарубежным форматом продуктового магазина.
Разные страны — разные форматы
Надо сказать, что во многих странах формат супермаркета не получил развития. К примеру, в Таиланде, о котором подйте речь, на миллион человек может быть 4-5 супермаркетов. Куда же ходят люди, которым лень ехать в гипермаркет?
Они ходят в так называемый convenience store. По-нашему — магазин у дома. Вот только у дома у нас дешевые супермаркеты, а здесь — минимарты 7-Eleven и Family Mart.
В чем ключевые отличия Пяторочки от 7-Eleven
В "Пятерочку" ходят затариться продуктами, чтобы приготовить что-то. В "Семерку" ходят, чтобы поесть. Фото нащих магазинов я не буду выкладывать, все их видели.
Как вы видите, по сути, это магазин снеков. Они раскиданы по улицам через каждые 300 метров в крупных городах.
Их отличает низкий средний чек (люди постоянно докупают по одному товару, пока ждут еду из микроволновки), 24 -часовой режим работы и тотальное отсутствие привычной россиянам еды.
Дети от такого магазина будут в восторге, а вот бабушки упадут в обморок.
В Таиланде нет культуры домашнего приготовления пищи, а в большинстве квартир нет кухонь. Что причина, а что — следствие, я не знаю, но возможность перекусить 24 часа в сутки — это очень удобно.
Подписывайтесь на канал, у меня много интересных новостей каждый день!