Мы все живем в сообществах. Мы должны работать с другими людьми почти ежедневно. У каждого человека есть личное мнение, а также видение и толкование окружающих. Влияние и манипуляция в таких случаях творят чудеса. Вот некоторые трюки, чтобы влиять на других и получать то, что вы хотите.
Использование вежливых выражений
Слова «спасибо» и «пожалуйста» - волшебные слова убеждения. Если вы вспомните из своего собственного опыта, вы обязательно вспомните случаи, когда вы смогли убедить людей простым сочетанием улыбающегося лица и слова «пожалуйста». Всех нас обучают с детства. Люди в значительной степени привыкли реагировать на эти жесты определенным образом. Мы склонны быть более откровенными в отношении запросов, а не инструкций.
Прослушивание
Самая важная часть любого общения - это слушание, которое, к сожалению, большинство людей игнорируют. Говоря, вы получаете внимание, но то, что поддерживает, это слушать. Итак, слушайте и отвечайте. У вас будет другой человек, вовлеченный в то, что вы говорите. Еще один неожиданный эффект заключается в том, что он / она думает о вашем полном слушании в качестве одолжения, которое ему дается, и будет обязан вам.
Использование имен и названий
Людям нравится слышать собственные имена. Они чувствуют себя уникальными и уважаемыми. Он ставит их в центре внимания для вас. Обращаясь к ним с именем, они чувствуют себя знакомыми. Обращение к нему как другу ускорит процесс перехода от знакомства к дружбе. Названия также могут быть чем-то вроде их профессии или страсти. Будьте осторожны, чтобы вы не переусердствовали с этой техникой. Вы можете вызвать насмешку, что является последним, что вы хотели бы сделать.
Давать и брать
Люди склонны чувствовать себя обязанными к вам, если вы им что-то дадите или что-то для них сделаете. Фокус сделать это первым и сделать это спонтанно. Если другой человек не ожидает,, он более подвержен более глубокому влиянию на более высокий уровень. Короче говоря, он был бы приятно удивлен. Как только он получит эту услугу, он, очевидно, захочет дать вам что-то взамен. Вот когда вы проскользните с своим требованием.
Повторение речи и действия
Повторяя что-то, что говорит другой человек, и мягко копируя его жесты, часто устанавливает утешительные отношения для другого человека к вам. Повторение его слов заставляет его поверить, что его слушают, и у него есть ваше внимание. Этот метод часто используется психологами и терапевтами, чтобы сделать их пациентов удобными. Этот трюк поможет вам создать связь с другим человеком, и, следовательно, они более чувствительны к вашим требованиям и запросам. Хотя, заботьтесь о том, чтобы не переусердствовать. Вы можете казаться жутким и неловким.
Кивание
Это один из самых распространенных трюков, которые можно использовать. Когда другой человек говорит, и вы согласны, просто кивайте в знак согласия. Это эффективный визуальный сигнал для них, который вы подтверждаете своими мнениями, и они в конечном итоге будут делать то же самое, когда вы тот, кто говорит. Это может показаться немного странным, главным образом потому, что вы так не осознаете, когда делаете это. Теперь, когда вы, обратили внимание - кивайте.
Контраст
Контрастность - это техника, в которой вы требуете гораздо большего, чем то, что вы на самом деле хотите, и в конечном итоге торговаться вплоть до того, что вы хотели в первую очередь. Это была очень эффективная техника и используется довольно часто многими людьми. Человеческое мышление не является абсолютным. Мы думаем о вещах в отношениях. Итак, эта техника работает из-за контрастной разницы в масштабе, которую она создает в сознании другого человека. Они чувствуют себя немного суровыми, когда они отклоняют ваш первоначальный нереалистический запрос и соглашаются прямо на следующем, что кажется относительно выполнимым.
Использование их усталости
Когда они физически и, что еще важнее, умственно устали, люди легко справляются. Вы можете искать признаки усталости и спросить прямо. У них может не быть определенного ответа для вас сразу, но у них также не будет силы спорить и отклонить ваш запрос. Для начала вы, по крайней мере, скажите свои запросы и требования. Шансы на успех этой технологии зависят от человека, но нет никакого вреда в попытках!
Комплимент
Это вековая техника, но все же довольно эффективная, когда дело доходит до убеждения. Хороший комплимент всегда работает в вашу пользу. Это стирает возможность формулирования любых предвзятых представлений против вас. Это даст вам хороший свет для другого человека в самом начале. Обязательно соблюдайте комплименты тонкие и честные. Не делайте это слишком очевидным для них, что происходит с вашей стороны. Принудительный комплимент - не что иное, как глупая поддавка.
Получение обязательства
Люди склонны оставаться на курсе своих обязательств. Это естественная тенденция, которую мы все впитали. Мы не противоречим друг другу. И эта добродетель может быть использована как эффективный инструмент в убеждении. Получите «да» от другого человека, а затем постепенно продолжайте строить на нем. Им трудно вернуться, как только они сами взяли на себя обязательство. Итак, будьте уверены, что первоначальное обязательство является чем-то реалистичным и захватывающим для этого человека. Как только они появятся, вы можете постепенно увеличивать свои запросы, в конечном итоге, до вашего предполагаемого запроса.
Теперь вы немного больше осознаете, как влияние играет огромную роль в манипулировании эмоциями и поведением людей. Вы всегда можете немного поэкспериментировать с некоторыми из этих умственных приемов, чтобы получить то, что вы хотите, но ответственно и позитивно. По какой-либо причине не пытайтесь использовать их для любого психического расстройства. С другой стороны, будьте осторожны, если вас преследует кто-то другой. Если это так, вас больше нельзя обмануть!