Найти в Дзене
ZAVODFOTO.RU

Где самолёты проходят техобслуживание

Когда мы садимся в самолёт, какие только мысли на ум не приходят, какой пилот, а нет ли болячек у самолёта, а вообще, как и где его обслуживают. Поэтому наш сегодняшний герой  - ООО «С 7 ИНЖИНИРИНГ». Если честно, по секрету всему свету, они работают в рамках большого Холдинга «Инжиниринг» (Engineering - the Aviation Maintenance Holding), в который ещё входит новосибирский ООО «Сибирь Техник». Все вместе эти ребята лидеры по техническому обслуживанию (по ТОиР) воздушных судов в России, да и в СНГ. Они способны выполнят самые тяжелые формы технического обслуживания до D-check включительно, при этом одновременно могут обслуживаться до 10 линий C-check воздушных судов одновременно (6 - в Новосибирске и 4 в Москве). Данные производственные мощности расположены в районе Аэропорта Домодедово. Предприятие специализируется на обслуживании самолётов и отдельных компонентов западного производства, кроме этого, есть база в районе Аэропорта Минеральные воды, там производится покраска самолётов

Когда мы садимся в самолёт, какие только мысли на ум не приходят, какой пилот, а нет ли болячек у самолёта, а вообще, как и где его обслуживают. Поэтому наш сегодняшний герой  - ООО «С 7 ИНЖИНИРИНГ». Если честно, по секрету всему свету, они работают в рамках большого Холдинга «Инжиниринг» (Engineering - the Aviation Maintenance Holding), в который ещё входит новосибирский ООО «Сибирь Техник». Все вместе эти ребята лидеры по техническому обслуживанию (по ТОиР) воздушных судов в России, да и в СНГ. Они способны выполнят самые тяжелые формы технического обслуживания до D-check включительно, при этом одновременно могут обслуживаться до 10 линий C-check воздушных судов одновременно (6 - в Новосибирске и 4 в Москве).

Данные производственные мощности расположены в районе Аэропорта Домодедово. Предприятие специализируется на обслуживании самолётов и отдельных компонентов западного производства, кроме этого, есть база в районе Аэропорта Минеральные воды, там производится покраска самолётов (7 дней и ваш самолёт будет не узнать).

-2

-3

В этот день на обслуживании было 2 зелёных красавца, вот этот Airbus 319, и на заднем плане Boing 737-800 и ещё один самолёт другой авиакомпании.

-4

Немного теории или какие Сheck (проверка) сегодня в цене. Есть определённые регламенты через сколько та или иная модель самолетов должна проходить эту процедуру. Определены следующие проверки: Transit check, Daily Check, Weekly check, A-check, B-check, C-check и D-check. Из них A-check и B-check - это простая (лёгкая) проверка, а С и D-check уже являются тяжёлой формой технического обслуживания.

Итак,

Transit check (самая простая, именно её проводят перед каждым вылетом);

Daily Check (ежедневная, её проводят через каждые 24 часа, обычно ночью, иногда допускается и 36 часовой промежуток);

Weekly check (еженедельная, она может проводиться, как днём, так и ночью. Обычно 3-4 часов вполне хватает чтобы её выполнить);

A-check (её поводят раз в месяц или каждые пятьсот часов налёта. Для её реализации уже необходим специализированный ангар, обычно её делают тоже ночью);

B-check (примерно через каждые три месяца);

C-check (это уже более серьёзная история, как раз эту процедуры мы и застали. Выполняется она через каждые 15 - 24 месяцев или 7 500 часов налёта. Она подразделяется на С1, С2, С4, С6 и С8. В зависимости от сложности, на неё тратят порядка двух недель);

D-check (самая тяжёлая форма обслуживания самолёта, поэтому и делают её примерно раз в 12 лет, а по времени она длится порядка 30-40 дней. В рамках её проверяют весь самолёт, все узлы и детали).

-5

Есть, конечно, ещё SV (Shop visit, проверка двигателей самолёта, она проводится примерно после 12000 часов налета), но это уже другая история...

-6

Площадь ангара, как мы видим, не маленькая, 11 067 м, из них на производственные мастерские приходится 4 946 м, а на складскую часть - 2 142 м.

-7

За прошлый год силами «Инжиниринг» было проведено A-check - 867, С-check - 92 и D-check - 18.

-8

-9

-10

-11

-12

На себя надейся, а компьютер пусть будет в помощь, дело то ОЧЕНЬ ответственное, так что все этапы тут записаны

-13

-14

А это уже Boing 737-800

-15

Сейчас на предприятии трудятся более 1 000 специалистов.

-16

-17

-18

Я не удержался и порулил немного

-19

-20

-21

Как мы видим, при C-Check внутренний интерьер салона активно разбирается, чистится-моется, обшивка и ковровое покрытие при необходимости заменяется на новое.

-22

-23

-24

А ещё тут работает собственный участок по реставрация обивки кресел и внутреннего интерьера самолётов, так что клиентов здесь комплексно удовлетворяют.

-25

-26

-27

А я и в этот раз свою фитоняшную историю продолжил, занимайтесь спортом, друзья!

-28

-29

Р. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", мы всегда рады принять участие. Не стесняйтесь, пишите нам сами akciirosta@yandex.ru и расскажите о себе, пригласив нас к ВАМ в гости. Берите пример с лидеров!

Я уже лично посетил более 300 предприятий, а вот и мои репортажи оттуда. Только вопрос, почему до сих пор нет вас в этом списке?

Почему наша промышленность самая лучшая в мире: http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html

ZAVODFOTO - Шагает по стране! - ЭНЕРГЕТИКА РОССИИ: http://zavodfoto.livejournal.com/2133307.html

«Пермский край - Нам есть, чем гордиться!»: http://zavodfoto.livejournal.com/1823939.html

Лучшие Корпоративные музеи России и другие промрепортажи: http://zavodfoto.livejournal.com/5338699.html

Я всегда рад новым друзьям, добавляйтесь и читайте меня в:

LiveJournal / Instagram / Facebook / ВК / Одноклассники / twitter / Google+ / Youtube / Golos.io / Яндекс.Дзен