Найти тему
AutoTechnologi

Японские автомобили ? заезженна тема? Не совсем! Читаем!

-2

Давайте поговорим о японских автомобилях и о том, какой миф ходит про японские двигателя.

Что же это за миф?

Все Мы хоть раз слышали такую фразу, когда обсуждали с друзьями какую машину купить: Бери японца! Они не ломаются! Немцев не бери, запчасти дорогие, а про Американцев и Англичан вообще забудь!
То есть большинство автолюбителей заблаговременно внушают, что японский мотор очень надежный и прост в обслуживании и что особого внимания он не требует.
Из-за этого машины не получают должного обслуживания и появляются еще более страшные мифы "болячки двигателя". Поговорим о некоторых из них более подробно.

Мотор VQ35DE:

Болячка :

Масляное голодание и задиры по цилиндрам. Оба этих дефекта приводят к выходу из строя мотора. 

Совет: 

Следите за уровнем масла и заливайте только качественные масла, меняйте либо удалите катализаторы, поставьте дополнительный датчик давления масла (стоит он не дорого, зато начала масляного голодания вы всегда заметите вовремя) и данный мотор прослужит Вам очень и очень долго. Ведь он признан одним из лучших моторов Ниссана!

1MZ-FE:

Болячка:

Повышенный расход масла, прогорают клапана. 

Совет: 

На данном моторе нет гидрокомпенсаторов! регулировка клапанов по мануалу требуется 1 раз на 100 т.км., если вы будете это делать, то проблема прогоревших клапанов Вас не коснется. Обычно двигатели 1MZ достаточно старые и с большим пробегом, с огромным пробегом и вопрос жора масла, удивления вызывать не должен, меняйте маслосъемный кольца, колпачки.

1JZ-GE, 2JZ-GE: 

Болячка:

1. Посторонний стук/треск в моторе. На двигателях с VVTi треск вызван, скорей всего, муфтой VVTi. Их ресурс не слишком велик. Кроме того, как и на 1mz-fe в этих моторах отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому стучать могут неотрегулированные клапана. 

2. Идут газы в систему охлаждения. Это приводит к перегреву двигателя, плохо работающей печке, завоздушивание системы охлаждения. Избежать это просто, протягивайте ГБЦ 1 раз в 70-100 т.км.
-Перегрев двигателя, масляное голодание. Вследствие этого - оборванный 5 или 6 шатун, погнутый или сломанный коленвал. 

Совет:

Следите за исправностью помпы, вязкомуфты, и масляным насосом, так же заливайте только качественное масло! При регулярном обслуживание двигатели серии JZ-GE остаются работоспособными при пробеге 500т.км.

Двигатели Субару

Болячка:

Повышенный расход масла, масляное голодание, стук 4 цилиндра. 

Совет:

Продлить ресурс этих двигателей можно:
- заливать качественный бензин, не менее 95
- использовать качественное масло с заменой раз в 6-7 т.км., исходя из наших климатических условий, а так же воздушный фильтр. 
- регулярно следите за системой охлаждения. Своевременная замена охлаждающей жидкости, промывка радиатора.

Но если случается чудо и Субару используется в обычном режиме и без гонок, то мотор спокойно проживает 250-300 т.км. Моторы, оснащенные турбиной, надежнее атмосферных. 

Двигатели бензиновые с системой D4, GDI – с топливным насосом высокого давления.

Болячка:

Самая распространённая проблема это выход из строя ТНВД и форсунок, стоимость составляет до 60% от стоимости мотора, в связи с чем и отталкивает от себя потенциальных владельцев. 

Совет:

Регулярная замена топливных фильтров, установка дополнительных топливных фильтров и воздушных фильтров, так же тех. обслуживание (промывка топливной системы). Использование высококачественного бензина (не меньше чем 95).

Авто
5,66 млн интересуются