Есть предприниматели, которые создают группу во «ВКонтакте», потому что все так делают. Есть те, кто осознанно представляют себя или свой продукт в крупных социальных сетях.
Обе категории оцениваем мы — пользователи, среди которых есть фактические и потенциальные потребители. И оцениваем не только сам продукт, но и взаимодействие с подписчиками. Таким образом, незнание принципов поведения пользователей и неумение создавать имидж своего продукта значит лишь одно: нужно учиться.
Осознанно и неосознанно мы судим о книге по обложке, то есть по внешнему виду отсеиваем контент, который не считаем полезным. По этой причине хорошие товары и услуги остаются в тени, а хорошие проекты умирают на первых стадиях.
Ниже приведены параметры, по которым вы уже оценивали и оцениваете сообщества во «ВКонтакте»:
• Скорость ответа в личных сообщениях сообщества — лучший показатель измеряется в минутах, а худший измеряется в днях.
• Скорость ответа в комментариях — как и в предыдущем варианте.
• Качество подписчиков в группах, то есть соотношение ботов к «живым» пользователям.
• Уровень вовлечённости подписчиков — количество лайков, комментариев, репостов, обсуждений.
• Качество контента на странице — этот параметр тесно связан с предыдущим, ведь именно целевая аудитория решает, попали ли вы в цель. Качество связано с уникальностью контента и грамотностью.
• Виральность контента — распространение контента среди пользователей, которые не были вашими потенциальными потребителями.
• Обсуждаемость контента — упоминание, цитирование, ссылка на ваш контент в других ресурсах.
Оцените ваше сообщество и сообщество ваших конкурентов по этим простым критериям, выделите слабые области и спешите совершенствоваться!
Автор статьи: Ксения Лукьянова