SMM-щик даже после окончания обучения не перестаёт получать знания. Профессионалу нужно подключиться к источникам полезной информации, которую он будет использовать в работе. Команда редакторов Медиашколы рекомендует всем работающим в сфере медиа:
• Составить медиаповестку. Выберите несколько источников. Помните, что информация дублируется, что есть разница между государственными и независимыми СМИ.
• Начать утро с чтения новостей. Не нужно заставлять себя читать сразу после пробуждения, постарайтесь охватить основное до начала рабочего дня. Так вы будете в курсе того, что произошло за прошлый день.
• Включить уведомления в браузере, сообществах и приложениях. Горячие новости и события появляются не по принципу «он готов слушать, поехали». Выберите те источники, чьи публикации вам хочется читать сразу
• Обсуждать новости с коллегами и друзьями. Делитесь своим мнением, прислушивайтесь к чужому, размышляйте, как можно использовать эту информацию в работе или жизни. Если обсуждение важных для вас новостей станет привычкой, вы будете в курсе, даже если что-то пропустили в ленте.
• Фильтровать новости. Не читайте всё и всех подряд, ищите полезное. Есть СМИ, которые пишут так, как заказано «свыше», есть откровенно жёлтая пресса. «Бывший глава НАСА заявил, что совсем скоро Землю ожидает вторжение инопланетян» — не та новость, которую вы можете с пользой применить в работе. Хотя попробуйте.
Мы считаем, что хороший SMM-щик в числе первых узнаёт новости, отрабатывает инфоповоды и транслирует информацию аудитории. «Чтение делает человека знающим, беседа — находчивым, а привычка записывать — точным».
Автор статьи: Ксения Лукьянова