Найти тему
Трудности перевода

Бесплатный перевод

Оглавление

У многих бюро переводов есть такая услуга, как пробный перевод. Это подразумевает под собой работу с отдельным фрагментом текста. Каждое агентство по переводам само обозначает количество того текста, которое можно бесплатно перевести. Дальше, если заказчик остался доволен услугой, он может заказать перевод всего текста в полном размере в соответствии с прайсом.

Выгоды

Такой подход является выгодным для обеих сторон. Агентство по переводам привлекает этой акцией большее количество клиентов. Такой пробный вариант перевода вызывает большее доверие потребителя ко всему агентству, ведь если полученный результат его не устроит, он ничего не теряет. Просто не будет покупать платный вариант услуги.

С одной стороны может показаться, что бюро переводов невыгодно проводить такую кампанию. Ведь оплату переводчику все равно придется провести, даже за тот кусочек текста, который он выполнял якобы бесплатно для клиента. На самом деле просто все расходы за это лежаться на компанию в целом. Но от такого подхода гораздо больше плюсов, чем минусов. Ведь, если клиенту понравится пробный вариант перевода, он закажет целую услугу. А при удачном случае посоветует это агентство по переводам своим друзьям и знакомым, говоря о том, что они могут попробовать совершенно бесплатно. Таким образом, количество клиентов в целом увеличивается, а значит, растет и прибыль.

Акции и скидки

Также в бюро переводов могут приходить другого вида рекламные компании. Например, розыгрыши сертификатов на оказание услуг, или скидочные и накопительные карты. Таким образом, клиенты, которые постоянно заказывают услуги перевода, могут получить существенную скидку или даже полностью бесплатный перевод.