Проходящая в Милане ежегодная мотоциклетная выставка EICMA в настоящее время является, пожалуй, самыми масштабными и престижными смотринами двухколесной техники в Европе. В мотоциклетном мире это своего рода аналог автосалонам в Токио, Детройте или Женеве. Как и в прошлом году, выставка собрала неплохой урожай ярких и эффектных мотоциклетных новинок.
Особого внимания среди них заслуживает новая Honda GL 1800 Gold Wing, наследник классического байка, представленного в 1975 году. Главной особенностью мотоцикла является новая горизонтально-оппозитная "шестерка" с четырьмя клапанами на цилиндр и бесконтактным управлением дроссельными заслонками.
Отдача 1883-кубового мотора составляет 125 л.с., при этом сам мотоцикл стал примерно на полцентнера легче. Правда, суммарный объем кофров для поклажи сократился на 40 л и равен теперь 110 л. В качестве опции для GL 1800 Gold Wing предлагается новый 7-ступенчатый "робот" Honda Dual Clutch. Можно выбрать один из четырех режимов движения – Rain, Tour, Sport и экономичный Econ, отличающиеся настройками подвески, алгоритмом переключения передач и чувствительностью ручки газа.
Главным рынком для нового флагмана туринговой линейки Honda станет, разумеется, Америка, где продажи начнутся в феврале следующего года по цене от 23.500 долларов.
Заглянула Honda и в будущее – с помощью CB4 Interceptor, который заявлен в качестве концептуального мотоцикла. Шоу-байк создан в дизайнерском центре Honda в Риме, а за основу был взят CB4 двухлетней давности.
Увы, техническими характеристиками своего "перехватчика" японцы не поделились – известно, что в движение двухколесное дизайнерское творение Honda приводит 1000-кубовый четырехцилиндровый агрегат.
BMW также отметилась в Ломбардии сразу несколькими премьерами. Кроме туристического K 1600 Grand America, о котором ABW.BY уже сообщал, это парочка эндуро GS-серии – F 750 и F 850. Оба оснащаются новой рядной "двойкой" объемом 853 смі с двумя балансирными валами – на F 750 GS ее отдача составляет 77 л.с., а на F 850 GS 95 "лошадок".
Силовой агрегат интегрирован в пространственную раму из цельнотянутых труб и является несущим элементом конструкции. В Германии F 750 GS оценивается в 9150 евро, стартовая стоимость F 850 GS – 11.900 евро.
Еще одна новинка от баварцев – скутер среднего класса C 400 X, выпуск которого наладят в Китае. Из его особенностей – передняя телескопическая вилка, два отдельных амортизаторов с пружинами сзади и одноцилиндровый моторчик объемом 350 "кубиков" и мощностью 34 л.с.
Тяга на заднее колесо передается с помощью вариатора, встроенного в маятник задней подвески.
Разумеется, на смотринах в итальянском мегаполисе всячески старались удивить публику и местные производители двухколесной техники. И Ducati среди них. Одним из шоу-стопперов стало новое семейство супербайков Panigale V4 и V4 S. Индекс в обозначении прямо намекает на "смену парадигм" для топ-моделей Ducati, которые оснащаются не двух-, а четырехцилиндровым двигателем.
"Четверка" объемом 1103 см3 развивает 214 л.с. и 124 Нм крутящего момента. С полным баком весит новый болонский супербайк 198 кг (версия V4 S всего на 1 кг легче), а по словам самих разработчиков, созданы они "для более приятной повседневной езды и острых моментов на гоночном треке". Цены на шуструю новинку Ducati в Старом свете начинаются примерно от 22.000 евро.
Еще одна новинка Ducati относится к ретро-семейству Scrambler. Это Scrambler 1100 с двухцилиндровым двигателем от Monster 1100 Evo, который развивает 86 л.с. и 88 Нм тяги.
Мотоцикл будет предлагаться сразу в трех версиях – Standard, Special и Sport. Цены на базовый Scrambler 1100 начинаются от 13.000 евро, две других версии оказываются на 2000 евро дороже.
Маленькую сенсацию в Милане сотворила Vespa, а точнее концерн Piaggio, выпускающий мотороллеры легендарной марки. Итальянцы последовали за новомодными тенденциями электрификации – в прошлом году Elettrica демонстрировалась в качестве концепта, этой осенью пришел черед для показа серийной версии электрического скутера.
Оснащается Vespa на электротяге моторчиком мощностью 2,7 л.с., паспортная дальность хода составляет 100 км. Начало продаж запланировано на следующий год, причем наряжу с чисто электрической версией Piaggio выведет на рынок гибридную версию скутера с бензиновым мотор-генератором, увеличивающим запас хода до 200 км.
Сразу три премьеры в Милане справила мотоциклетная "мастерская" Arch, владельцами которой являются кастомайзер Гард Холлингер и известный голливудский актер Киану Ривз. Это флагманский байк KRGT-1, получивший ряд обновок (в частности, улучшенные тормоза и переднюю подвеску), 1s с более агрессивной внешностью и концептуальный Method 143, самый эффектный байк в трио.
Большинство деталей этого мотоцикла изготовлено из углепластика, двигатель – объемом 2343 "кубов", а планируемый тираж – всего 23 экземпляра. О том, когда новые мотоциклы Arch появятся в продаже, не сообщается, неизвестна и их стоимость. К слову, нынешняя версия KRGT-1 стоит в Штатах около 80.000 долларов.
Максим АБЛОВ
Фото производителей
ABW.BY
Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram.