Найти тему
KINETICA

10 выдающихся выступлений на TED для маркетологов

Оглавление

Интернет-маркетинг — не только исследования, статистика, графики, анализ целевой аудитории, стратегия и кейсы. Это еще и потрясающие идеи, без которых ничего не будет работать. А лучшая площадка для распространения идей — конференция TED.

Мы собрали 10 самых выдающихся выступлений на TED, которые должен посмотреть каждый маркетолог. Во всех видео можно включить русские субтитры.

Биткойн. Пот. Tide. Будущее за валютой брендов

Любая валюта основана на доверии к банкам и государству, но с развитием маркетинговых технологий, стали появляться новые виртуальные виды валюты, которые создают бренды. Это бонусы, воздушные мили, игровые очки, и так далее. Например, 30% покупок в Starbucks совершаются на бонусы Star Points, а непотраченных воздушных миль в мире больше, чем долларов в обороте.

Из этой лекции вы узнаете:

  • Как появляются виртуальные валюты и какое у них будущее;
  • Что такое биткоин;
  • Как реальные продукты заменяют деньги;
  • Сколько людей пользуются виртуальной валютой.

Как облегчить выбор

Люди мечтают о специально разработанных для них товарах и услугах, но как только появляется выбор из сотни различных вариантов, они приходят в ужас. Этот феномен еще называют «параличом выбора», когда изобилие вариантов сначала воодушевляет, но затем отталкивает из-за страха выбрать не самое лучшее.

→ Читайте материал по теме: 7 «неправильных» улучшений на сайте. Как извлечь пользу из ошибок

Шина Айенгар расскажет о четырех маркетинговых механиках, которые научат вас помогать пользователям принимать решения.

Выбор, счастье и соус для спагетти

Малкольм Гладуэлл рассказывает историю о том, как известный маркетолог Говард Московиц в конце XX века изменил рынок пищевой промышленности, пересмотрев подход брендов к тестированию продукции.

Из этого выступления вы узнаете, почему фокус-группы приводят маркетологов к неудачам, и как этого избежать.

Дизайн и открытия

За свою карьеру дизайнера Дэвид Карсон работал с крупнейшими мировыми брендами: Pepsi, Ray Ban, Nike, Microsoft, Armani, Levi’s, AT&T, Toyota, MTV, Mercedes, и др.

В этой лекции Дэвид презентует свои лучшие работы, покажет интересные фотографии и изображения, которые его вдохновляют. А также расскажет, в чем сила дизайна, и как он влияет на маркетинг и людей в целом.

Как распространить свои идеи

У людей слишком мало времени, чтобы усваивать всю информацию, которая их окружает, поэтому они привыкли многое игнорировать. Сет Годин рассказывает, почему странные и, на первый взгляд, никудышные идеи работают лучше, чем обыденные.

→ Читайте материал по теме: 100 идей за полчаса. Мозговой штурм, который работает

Племена, которые мы ведем за собой

Еще одна лекция Сета Година, в которой он утверждает, что интернет покончил с массовым маркетингом и возродил форму взаимодействия из далекого прошлого — племена. Сет рассказывает, как вы можете использовать концепцию племен, чтобы найти аудиторию, которая последует за вашим брендом.

Как физика помогает мне в маркетинге

Кажется, что у физики и маркетинга нет ничего общего, однако, бывший директор по маркетингу в Google уверен в обратном. Дэн Кобли расскажет, как второй закон Ньютона, термодинамика и принцип неопределенности Гейзенберга помогут вам понять фундаментальные основы брендинга.

Уроки жизни от человека рекламы

Реклама часто выходит за рамки простого описания товара и его характеристик, она наделяет продукт дополнительными ценностями — эмоциональными ассоциациями. Обычно маркетологи добиваются этого через образ, который основан на личностных переживаниях или инсайтах целевой аудитории.

Рори Сазерленд расскажет, что влияет на поведение потребителей, и как реклама воздействует на восприятие продукта.

Чего хотят потребители

Джозеф Пайн, автор книги «Массовая кастомизация: новый рубеж конкуренции», рассказывает, как менялась мировая экономика: от аграрной, индустриальной и индивидуальной, до экономики впечатлений.

→ Читайте материал по теме: Карта потребностей потребителя. Первый шаг к успешной контент-стратегии

Из этой лекции вы узнаете:

  • Что такое аутентичность в маркетинге;
  • Зачем ее ищут современные потребители;
  • Почему бренды не могут ее продать.

Величайшее когда-либо проданное TED выступление

Морган Сперлок, режиссер фильмов «Двойная порция» (номинировался на оскар в 2004 году), «Так где же ты, Усама бин Ладен?» и «Фрикономика». рассказывает, как и зачем он создал документальный фильм о брендах, рекламе и продакт-плейсменте «Величайший фильм из всех когда-либо проданных».

В лекции режиссер показал, как вел переговоры с маркетинговыми агентствами, пытаясь получить финансирование на съемку фильма, и что из этого вышло.

Если вы не нашли в подборке интересующее вас выступление, или хотите им поделиться, напишите нам в Facebook или на почту.

Читайте еще

10 фильмов о маркетинге и рекламе

12 YouTube-каналов об интернет-маркетинге на русском

15 лучших книг для интернет-маркетологов