Автомобильные папарацци продолжают “фотоохоту” за будущими новинками. Вашему вниманию – самая свежая подборка шпионских снимков прототипов серийных моделей. Итак, что нового обкатывали производители в уходящем месяце?
У Ford не за горами смена поколений модели Focus, благодаря которой хэтчбек станет похожим на новую Fiesta для европейского рынка. В основу модели четвертого поколения ляжет глобальная платформа концерна для автомобилей C-сегмента, а по аналогии с Fiesta в семействе “Фокуса” появится приподнятая версия Active с увеличенным просветом и пластиковым обвесом.
Бензиновые версии Focus будут оснащать трехцилиндровым мотором EcoBoost с тремя вариантами мощности – 100, 125 и 139 л.с. Основным дизельным мотором станет 1,5-литровый TDCi мощностью от 95 до 120 л.с., не исключено, что для нового Focus предложат и мотор 2.0 TDCi.
В планах разработчиков значится вывод на рынок гибридной и электрической версии четвертого Focus, будет в гамме и универсал. Премьера нового Focus ожидается весной следующего года.
Корейская Hyundai продолжает эксперименты с водородными автомобилями. На днях в Германии были замечены лишенные какого-либо камуфляжа прототипы пока безымянного кроссовера, премьера которого должна состояться в начале следующего года – на январской выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе.
Концептуальную версию водородного “паркетника” корейцы демонстрировали еще в августе этого года – от шоу-кара прототип унаследовал необычное оформление решетки радиатора, утопленные ради лучшей аэродинамики дверные ручки и даже дизайн колесных дисков.
На серийной версии “паркетника” дебютирует силовая установка на топливных элементах уже четвертого по счету поколения. Она стала легче, располагает более эффективным электрохимическим генератором, более мощным электродвигателем (161 л.с.), энергией который снабжают топливные ячейки – водород хранится в трех баллонах на композитной основе, а его запаса, уверяют разработчики, должно хватить на 800 км пробега! В первой половине следующего года корейцы планируют представить также электрическую версию младшего кроссовера Kona.
В ноябре шпионам удалось выследить и прототипы Lexus RX с семиместным кузовом. Премьера более вместительной модификации японского кроссовера с возросшей колесной базой, третьим рядом сидений и увеличенным объемом багажника состоится уже на следующей неделе в рамках автосалона в Лос-Анджелесе.
Одновременно с дебютом семиместной версии Lexus проведет небольшое обновление RX, который в нынешнем виде продается с 2015 года. Впрочем, метаморфозы во внешности SUV, судя по количеству камуфляжа, будут незначительными и затронут разве что корму, где изменится рисунок фонарей. Изменений по части техники RX не ожидается. Продажи модернизированного RX, включая семиместный вариант (он будет обозначаться литерой L), начнутся в следующем году.
Новый внедорожник Mercedes G-класса впервые попался шпионам еще в прошлом году, но в новой порции снимков можно рассмотреть салон машины. Так, у топовых версий G-класса появится виртуальная приборная панель и широкоформатный экран мультимедиа-системы, расположенные под одним козырьком, как у седанов E- и S-класса. На борту станет больше различного электронного “вооружения”.
Новый G-класса получит усиленную раму, сзади сохранится неразрезной мост, увеличатся углы въезда и съезда – при этом разработчики обещают, что новый “гелик” будет лучше управляться на асфальте. Базовые версии новой модели получат под капот “шестерки”, включая новый дизель объемом 2,9 л. В семействе нового G-класса ожидается также и горячий AMG-вариант с 4-литровым V8 Biturbo.
Премьера нового внедорожника Mercedes пройдет в январе следующего года на автосалоне в Детройте.
В начале текущего года фотошпионам удалось выследить и прототипы нового поколения Porsche 911. Тогда в объективы камер попали стандартные версии спорткара, на днях же “засветилась” флагманская модификация 911 Turbo. Судя по снимкам, внешность всего 911-го семейства преобразится в эволюционном ключе, чего не скажешь об интерьере.
По аналогии с новой Panamera спорткар обзаведется цифровой комбинацией приборов, где аналоговым останется только расположенный по центру тахометр – остальные шкалы будут “нарисованы” на двух дисплеях.
Отдача оппозитной битурбо-“восьмерки” (у нынешней версии 911 Turbo – объемом 3,8 л) со сменой поколений явно перешагнет рубеж в 600 л.с. Начальные версии нового 911-го должны появиться в 2019 году, самая мощная Turbo-версия, как водится, подоспеет позже.
Максим АБЛОВ
Фото Automedia, Auto Express, Carscoops и Motor1
ABW.BY
Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram.