Позиционирование - центральная идея маркетинга. Эта идея пришла в голову американцам Элу Райсу и Джеку Трауту в 1972 году. Но ее актуальность и сегодня трудно переоценить. Мы живем в веке информации. Ее количество растет бешеными темпами. Увеличивается число каналов коммуникации. Расширяется ассортимент товаров, предлагаемых на рынке. Усиливается рекламное давление. Как попасть в мозг клиенту в таком информационном шуме? Давайте разбираться. Как и в компьютерной памяти, у человека существуют "слоты" для хранения информации. Но есть одно важное отличие. Компьютер не имеет права отказаться от вводимых в него данных. Сознание же защищает человека от чрезмерных объемов информации. Оно отклоняет все, что не в силах "обсчитать". Принимает только те сведения, которые соответствуют текущему состоянию сознания. Покажите людям две абстрактные картины. На одной напишите Пикассо, на другой - Шварц. Как думаете, какую оценят выше? Перелейте полбутылки дешевого вина в бутылку известной марки. Дайт