Найти в Дзене
Aeronautica

Lufthansa "вынуждена" летать между Франкфуртом и Берлином на Boeing 747-400

Национальный перевозчик Германии Lufthansa (LH) с 1 ноября использует на маршруте между Франкфуртом (FRA) и берлинским аэропортом Тегель (TXL) двухпалубные Boeing 747-400, обычно задействованные на восточноазиатских направлениях.

Boeing 747-430 авиакомпании Lufthansa заходит на посадку в аэропорту Франкфурта (FRA).
Фото: Björn Wylezich, planespotters.net
Boeing 747-430 авиакомпании Lufthansa заходит на посадку в аэропорту Франкфурта (FRA). Фото: Björn Wylezich, planespotters.net

Самолёты плохо подходят для коротких перелётов, в Берлине нет достаточной инфраструктуры для их быстрого обслуживания, но авиакомпания "вынуждена" пойти на такие меры ввиду огромного спроса на её услуги. Lufthansa совершает 16 ежедневных рейсов по маршруту, и это её самое высокочастотное направление во всей сети.

Спрос кратно вырос после банкротства главного конкурента - базировавшейся в столичном аэропорту Air Berlin (AB). Стараясь не допустить развития на его месте нового сильного перевозчика, Lufthansa приобрела права на 81 из 144 самолётов банкрота и наняла 3 000 из 8 500 его сотрудников.

Как результат - в Германии остался всего один крупный полносервисный оператор, имеющий на некоторых ключевых направлениях близкое к монопольному положение.

Lufthansa купила больше половины Air Berlin

Вместимость салона самолётов составляет 371 или 393 кресла: 53 или 67 в бизнес классе, 32 в премиум эконом и 308 или 272 в базовом эконом классе. Заполняемость - свыше 90%.

В течение декабря будет добавлено ещё 28 рейсов на Boeing 747-400 к уже запланированным. Итого, за два месяца с начала эксплуатации Jumbo Jet'ов на линии число выполненных с их помощью рейсов достигнет 90.

Boeing 747-430 авиакомпании Lufthansa, схема расположения кресел на верхней палубе
Boeing 747-430 авиакомпании Lufthansa, схема расположения кресел на верхней палубе

Нижняя палуба Boeing 747-400, вариант с уменьшенным бизнес классом
Нижняя палуба Boeing 747-400, вариант с уменьшенным бизнес классом

Нижняя палуба Boeing 747-400, вариант со стандартным (67 кресел, включая верхний уровень) бизнес классом
Нижняя палуба Boeing 747-400, вариант со стандартным (67 кресел, включая верхний уровень) бизнес классом

Эта статья на сайте Aeronautica.online

Aeronautica в Facebook

Aeronautica в Контакте

Канал Aeronautica в Telegram