Найти тему
Motorius

Битва королей

Harley-Davidson's Battle of the Kings - это массовое, многоконтинентальное соревнование, в котором участвуют почти 200 авторизованных дилеров Harley со всего мира. У конкурентов есть бюджет в размере 7 000 долларов США, половина из которых должна быть использована на деталях из каталога деталей Harley.

-2

Десять финалистов выбираются всенародным голосованием, затем они и их байки отправляются в Италию на финал в EICMA. Там группа судей, составленная из светил из отрасли, оценивает велосипеды, а победитель уходит с короной и имеет серьезные права похвастаться. В этом году победителем БотК стал японский концепт под названием «Bombtrack» из итальянской Harley-Davidson Perugia.

H-D's Bombtrack - это смехотворно удивительный велосипед. Добавлен более гладкий, минималистичный интерфейс, создает спортивный внешний вид, но функциональные части действительно делают велосипед сияющим. Новая перевернутая вилка и модернизированная задняя подвеска поддерживают управление обычаями, а клипсы и задние комплекты придают ему более агрессивную позицию в верховой езде. В дополнение к спортивному, высокоэффективному ощущению этой сборки сделан негабаритный воздушный фильтр, увенчанный углеродом мохиканский выхлоп. Щетка переднего крыла придает Bombtrack сбалансированный вид, а однообразная серая краска работает с черными и оранжевыми акцентами, которые соответствуют черному двигателю и оранжевым колесам.

-3

«Мы сосредоточились на некоторых ключевых элементах, таких как выхлоп и даже купол велосипеда, которые мы сделали из старого брызгохранилища, отрезали и сформировали надлежащим образом», - сказал Алессандро Маннуччи, менеджер по деталям и аксессуарам H-D Perugia.

Обычная кастрюля для живота и крышка фары для кафе дают Bombtrack силуэт эскиза (этот передний конец выглядит как один из роботов из Portal 2 -JM), а задняя подсветка седла и трюка - это приятные, простые дополнительные касания, которые помогают связать все вместе. Подводный масляный бак был ухищренно замаскирован под номерную табличку, но, к сожалению, выхлопная система скремблера покрывает большую часть этого творческого повторения.

Говоря о вдохновении велосипеда, владелец H-D Perugia Бруно Рануччи сказал, что он хотел построить велосипед, который вернулся к урезанным гонщикам прошлых десятилетий.

«Это, должно быть, мотоцикл, который напоминает гонщикам 70-х, когда нужно было удалить лишние и оставить основное, - сказал Рануччи.