Найти тему
Aeronautica

TUI Group готовится продать французскую авиакомпанию Ротшильдам

Оглавление

TUI Group собирается продать французскую чартерную авиакомпанию Corsair International.

В качестве наиболее вероятного покупателя рассматривается инвестиционный банк Ротшильдов.

Туристический гигант с российским капиталом

TUI Group (Touristik Union International) - крупнейшая туристическая компания в мире: владеет туроператорами и турагентствами, круизными судами, отелями и шестью авиакомпаниями:

  • британской TUI Airways (BY; бывшая Thomson Airways),
  • бельгийской TUI fly Belgium (TB; бывшая Jetairfly),
  • немецкой TUI fly Deutschland (X3),
  • нидерландской TUI fly Netherlands (OR; бывшая ArkeFly),
  • шведской TUI fly Nordic (6B)
  • и французской Corsair International (SS).

По состоянию на 3 марта 2017 года, крупнейшим индивидуальным акционером группы с долей 23% является Алексей Мордашов.

За основу широкофюзеляжного флота для остальных подразделений в TUI Group приняли Boeing 787 Dreamliner. Обновлять парк французской «дочки» не стали: в течение последних Corsair получала всё больше отличий от «сестёр» и всё меньше инвестиций.
Очевидно, вопрос продажи был решён давно, и проблема только в поиске покупателя.
На фото: Boeing 787-8 авиакомпании TUI Airways в аэропорту Пальма-де-Мальорки (PMI); Jost Gruchel, planespotters.net
За основу широкофюзеляжного флота для остальных подразделений в TUI Group приняли Boeing 787 Dreamliner. Обновлять парк французской «дочки» не стали: в течение последних Corsair получала всё больше отличий от «сестёр» и всё меньше инвестиций. Очевидно, вопрос продажи был решён давно, и проблема только в поиске покупателя. На фото: Boeing 787-8 авиакомпании TUI Airways в аэропорту Пальма-де-Мальорки (PMI); Jost Gruchel, planespotters.net

Не ставшая родной французская дочь

Corsair с 1 200 сотрудниками в штате и ежегодным пассажиропотоком около 1,2 миллиона человек "выпадает" из бизнес-модели конгломерата.

TUI Group сделала ставку на Boeing 737 и 787 Dreamliners и работает только с чартерами, заполняемыми собственными туроператорами.

Французская компания специализируется на дальнемагистральных рейсах из парижского аэропорта Орли (ORY) в заморские департаменты, работая как с курортными чартерами, так с регулярными перевозками по низкобюджетной модели. Она стала партнёром easyJet (U2) в её новой "революционной" платформе бронирования Worldwide.

При этом и парк Corsair "не подходящий": два Airbus A330-200, два Airbus A330-300, один Airbus A340-300 и три очень старых - возрастом свыше 25 лет - Boeing 747-400.

Флот Corsair, построенный на возрастных Airbus A330/A340 и очень старых Boeing 747-400, не сочетается с парком остальных подразделений TUI Group.
На фото: Airbus A330-243 авиакомпании Corsair в парижском аэропорту Орли (ORY); Michel Charron, planespotters.net
Флот Corsair, построенный на возрастных Airbus A330/A340 и очень старых Boeing 747-400, не сочетается с парком остальных подразделений TUI Group. На фото: Airbus A330-243 авиакомпании Corsair в парижском аэропорту Орли (ORY); Michel Charron, planespotters.net

TUI купила французского туроператора Nouvelles Frontières - на тот момент владельца перевозчика - в 2000 году, но с тех пор полностью не интегрировала приобретение в единую структуру.

Два года назад уже была предпринята попытка продать убыточное французское подразделение канадской Air Transat (TS) и французской вест-индийской Air Caraïbes (TX), но ни с одним покупателем сделка не состоялась.

По информации портала ATW со ссылкой на газету La Tribune

easyJet начинает революцию в бронировании авиабилетов

Эта статья на сайте Aeronautica.online

Aeronautica в Facebook

Aeronautica в Контакте

Канал Aeronautica в Telegram