Использовать одну колесную базу для постройки разных автомобилей дело не новое. Экономически это выгодно, как не посмотри. Не нужно тратить человеческий ресурс и деньги на разработку различных узлов и агрегатов, проводить кучу испытаний и т.д. и т.п. Все можно унифицировать и взаимно заменить, используя лишь разные материалы - где-то попроще, где-то понадежнее. Так поступили и с новым поколением внедорожника Discovery.
В общем, несмотря на то, что Discovery 5 лишили рамы и пересадили на новую платформу от Range Rover, он, все же, стал лучше, да к тому же оказался больше внедорожником, чем его старший брат.
Да, собственно, к чему слова, почитайте тест на бездорожье ЗДЕСЬ.
P.S. За возможность заглянуть под днище Land Rover Discovery 5 спасибо техцентру LR-Пушкино.
P.P.S Друзья, не забывайте подписываться и ставить Like, а я буду стараться радовать вас новыми публикациями.
Денис Филатов.