Найти в Дзене
АВТОДЗЕН

Почему Disco 5 надежней Disco 4 и больше внедорожник, чем Range Rover

Использовать одну колесную базу для постройки разных автомобилей дело не новое. Экономически это выгодно, как не посмотри. Не нужно тратить человеческий ресурс и деньги на разработку различных узлов и агрегатов, проводить кучу испытаний и т.д. и т.п. Все можно унифицировать и взаимно заменить, используя лишь разные материалы - где-то попроще, где-то понадежнее. Так поступили и с новым поколением внедорожника Discovery. В общем, несмотря на то, что Discovery 5 лишили рамы и пересадили на новую платформу от Range Rover, он, все же, стал лучше, да к тому же оказался больше внедорожником, чем его старший брат. Да, собственно, к чему слова, почитайте тест на бездорожье ЗДЕСЬ. P.S. За возможность заглянуть под днище Land Rover Discovery 5 спасибо техцентру LR-Пушкино. P.P.S Друзья, не забывайте подписываться и ставить Like, а я буду стараться радовать вас новыми публикациями. Денис Филатов.

Использовать одну колесную базу для постройки разных автомобилей дело не новое. Экономически это выгодно, как не посмотри. Не нужно тратить человеческий ресурс и деньги на разработку различных узлов и агрегатов, проводить кучу испытаний и т.д. и т.п. Все можно унифицировать и взаимно заменить, используя лишь разные материалы - где-то попроще, где-то понадежнее. Так поступили и с новым поколением внедорожника Discovery.

Платформа D7u досталась новому Disco от старшего брата Range Rover. Да, кузова разные, интерьер тоже, но стоит заглянуть под днище автомобиля, как родство начинает переть изо всех щелей. Плохо это? Отнюдь! Так, например, подвеска, перекочевавшая на Discovery 5 с Range Rover мощна и надежна. Ходить такая будет не менее 100 000 км. Но, в отличие от Disco 4, шаровые опоры теперь не меняются отдельно, а только вместе с рычагами, что без сомнения удорожает стоимость ремонта.
Платформа D7u досталась новому Disco от старшего брата Range Rover. Да, кузова разные, интерьер тоже, но стоит заглянуть под днище автомобиля, как родство начинает переть изо всех щелей. Плохо это? Отнюдь! Так, например, подвеска, перекочевавшая на Discovery 5 с Range Rover мощна и надежна. Ходить такая будет не менее 100 000 км. Но, в отличие от Disco 4, шаровые опоры теперь не меняются отдельно, а только вместе с рычагами, что без сомнения удорожает стоимость ремонта.
Сайлентблоков в подвеске Discovery 5 теперь тоже в изобилии - комфорт во главе угла. И это, несомненно, порадует глаз механика техцентра и расстроит владельца.
Сайлентблоков в подвеске Discovery 5 теперь тоже в изобилии - комфорт во главе угла. И это, несомненно, порадует глаз механика техцентра и расстроит владельца.
Но, если рассматривать фото днища Disco 5, то можно увидеть, что родство родством, но и внедорожные гены Disco предыдущих поколений тоже дали здесь о себе знать. Вот, к примеру, карданный вал - у Discovery 5 он более массивный и толстый, чем у Range Rover.
Но, если рассматривать фото днища Disco 5, то можно увидеть, что родство родством, но и внедорожные гены Disco предыдущих поколений тоже дали здесь о себе знать. Вот, к примеру, карданный вал - у Discovery 5 он более массивный и толстый, чем у Range Rover.
В отличие от соплатформенного Range Rover подрамники у Discovery 5 не алюминиевый, а стальной — так будет надежней!
В отличие от соплатформенного Range Rover подрамники у Discovery 5 не алюминиевый, а стальной — так будет надежней!
Там, где у старшего брата хранился аккумулятор, у Disco 5 разместилась запаска. Намек поняли? Здесь все рассчитано на эксплуатацию в более тяжелых дорожных условиях.
Там, где у старшего брата хранился аккумулятор, у Disco 5 разместилась запаска. Намек поняли? Здесь все рассчитано на эксплуатацию в более тяжелых дорожных условиях.
Глубина брода увеличилась с 700 до 900 мм. А форсируя реку вброд, можно погружаться аж на полторы минуты в воду вместе с капотом - это стало возможным благодаря хитрой системе воздухозаборников Disco 5.
Глубина брода увеличилась с 700 до 900 мм. А форсируя реку вброд, можно погружаться аж на полторы минуты в воду вместе с капотом - это стало возможным благодаря хитрой системе воздухозаборников Disco 5.
Да и под капотной крышкой тоже есть чего посмотреть. Например, пространства под капотом у дизельного Disco 5 стало больше, а все потому, что вместо громоздкой вискомуфты для охлаждения радиатора сюда установили электровентиляторы.
Да и под капотной крышкой тоже есть чего посмотреть. Например, пространства под капотом у дизельного Disco 5 стало больше, а все потому, что вместо громоздкой вискомуфты для охлаждения радиатора сюда установили электровентиляторы.
Дизель объемом 3,0 литра лишили ненадежной турбины высокого давления. У Disco четвертого поколения она гнала масло. К слову, на Disco 3 турбина ходила под 500 000 км, а ту, что убрали — 150 000 км. Отныне слабое звено исключено. А раз так, то и один из двух клапанов ЕГР тоже долой.
Дизель объемом 3,0 литра лишили ненадежной турбины высокого давления. У Disco четвертого поколения она гнала масло. К слову, на Disco 3 турбина ходила под 500 000 км, а ту, что убрали — 150 000 км. Отныне слабое звено исключено. А раз так, то и один из двух клапанов ЕГР тоже долой.
На этом фото внизу, виднеется электрическая рулевая рейка, которая заняла место гидравлической. В работу она теперь включается по необходимости, чем экономит топливо владельцу. Ее единственный минус - боязнь воды. Впрочем, агрегат герметичен и вода туда попадет лишь в случае его поломки или разрушения. Что тоже маловероятно, потому как рейка закрыта мощной защитой днища. Так что боятся особо нечего.
На этом фото внизу, виднеется электрическая рулевая рейка, которая заняла место гидравлической. В работу она теперь включается по необходимости, чем экономит топливо владельцу. Ее единственный минус - боязнь воды. Впрочем, агрегат герметичен и вода туда попадет лишь в случае его поломки или разрушения. Что тоже маловероятно, потому как рейка закрыта мощной защитой днища. Так что боятся особо нечего.
-11

В общем, несмотря на то, что Discovery 5 лишили рамы и пересадили на новую платформу от Range Rover, он, все же, стал лучше, да к тому же оказался больше внедорожником, чем его старший брат.

-12

Да, собственно, к чему слова, почитайте тест на бездорожье ЗДЕСЬ.

P.S. За возможность заглянуть под днище Land Rover Discovery 5 спасибо техцентру LR-Пушкино.

P.P.S Друзья, не забывайте подписываться и ставить Like, а я буду стараться радовать вас новыми публикациями.

Денис Филатов.