Вхожу. Девушка, клиент, выкрикивает каждое слово:
- Да вы что тут, совсем с ума посходили? Ну я к вам третий раз хожу и каждый раз вы мне рассказываете о новых и новых правилах! Ну откуда я могла знать, что мне надо было принести ещё и ксерокопию доверенности?!
- Это все знают. - оператор отвечает спокойно и чётко. С вызовом. Вот уж кому не нужны тренинги по самообладанию и самоуверенности.
- Кто эти все?! Где это написано?! Отдайте мне уже моё письмо в конце концов!
Ругаются дальше, девушка уходит.
В окно заискивающе заглядывает следующий клиент. Молодой человек:
- Здравствуйте. Вот моя ксерокопия доверенности. Конечно, вы правы, все об этом знают.
Молодой человек противно хихикает получает одобрительный кивок. Продолжает:
- Вы не посмотрите, там на нашу организацию больше ничего нет? А то говорят, наш почтальон заболел и извещения могут не приходить.
- Вот вы смешной! Нет, ну вы смешной?! - усмехается и одновременно негодует оператор - Ваш почтальон не заболееел! Он в от-пу-ске!
Клиент улыбается, даже кажется, расшаркивается и поспешно уходит. Он, видимо, каждый день с ними общается и вынужден приспосабливаться.
Меня обслужили молча. Спасибо за это. Я никогда не умел с хамами. Меня не так учили.
Но хочется спросить: А вы сегодня повторили правила? Справились о состоянии здоровья и графике отпусков вашего почтальона? Имя -Отчество его помните?
Ну Греф же смог...