Процент открытия писем — это один из важнейших параметров успешности рассылки. Одно слово, размещенное в теме письма, может значительно изменить данный параметр в лучшую или худшую сторону.
Ниже приведен список слов, которые влияют на процент открытий писем.
Положительное влияние (увеличивают количество открытий)
Бесплатно: + 2%
Халява: + 26%
Срочно: + 79%
Спасибо: + 57%
Отрицательное влияние (снижают количество открытий)
Отменено: -40%
Помогающий: -12%
Пожертвовать: -56%
Последний шанс: -45%
Источник: mailchimp.com
Еще статьи про email-маркетинг:
2 большие ошибки в email-рассылках
Если вы маркетолог или работаете над развитием своих проектов, подписывайтесь на канал "Мистер Гроузби" — здесь вы найдете много полезной для себя информации.