Найти в Дзене
Дежурный smmщик

О чем писать некоммерческим организациям в соцсетях

Привет, коты! Как я уже рассказывала выше, я занималась не только коммерческими, но и некоммерческими проектами. Надо понимать, что их различает не только приставка «не» - некоммерческий проект, на мой взгляд, немного сложнее вести, ведь здесь приходится придумывать что-нибудь эдакое, обходиться без постов для рекламы и продажи товаров и услуг.

Зачем нужно вообще продвижение групп/страниц, которые не продают? Здесь много причин – повысить узнаваемость вашей компании, сформировать лояльную аудиторию, если у вас есть сайт – увеличить количество переходов и т.д. Как это сделать, если, казалось бы, писать не о чем?

1) Рассказывайте о своей компании, сотрудниках (с их разрешения, конечно). Люди доверяют больше, если за брендом видят человеческое лицо;

2) Публикуйте не только новости компании, но и отрасли, к которой она имеет отношение. Ведете группу вуза – есть много интересного по сфере образования, рассказываете о театре – можно сделать рубрику «театры мира» и т.д. Главное, чтобы контент был разнообразным;

3) Не ограничивайтесь репостами. Делайте свой, уникальный контент, спрашивайте экспертов об инфоповодах. Это вам в копилку еще одна рубрика;

4) Этим я грешу почти всегда (если это вообще можно назвать грехом): смотрите, как делают конкуренты. Не нужно тупо копировать у них (иначе это бы противоречило совету №3) – просто поглядывайте, чему вы бы могли у них поучиться. Помогает 100%.