Найти тему
Валерий Грачиков

Умелый маркетинг научил всех бриться по-современному

15 ноября 1904 года в какой-то мере знаменательная дата. В этот день некто Кинг Кемп Жиллетт, основавший скромную The Gillette Company запатентовал невероятную штуку - бритву для бритья со сменным лезвием. Тогда еще никто не знал, что время привычных опасных остро отточенных бритв скоро останется в прошлом.

Сначала дела шли не очень – в первый год Жилетт продал всего 168 станков и 51 лезвие. Но уже в следующем году было продано 90 000 станков и 123 000 лезвий. А дальше дело пошло!

Буквально за пару лет Жиллетт стал миллионером и все благодаря своей предпринимательской жилке. Он быстро понял, что главное в его изобретении и начал продавать бритвенные станки дешевле себестоимости, вплоть до того, что раздавал их даром, заманивая покупателей на покупку новых лезвий. И все их дружно покупают. Вот уже более 100 лет.