Наверное, каждому педагогу встречается такой ребенок, который не хочет идти на занятия. Он плачет у двери, не слушается, может проявлять агрессию либо делает то, что он хочет. При этом обычные методы бессильны, уговоры не работают. Вот и у меня были такие дети, но хотела рассказать про одного из них. Именно про мальчика, потому что в процентном соотношении (80%) их ходит больше
Его зовут Максим (5 лет). Я работаю с ним уже больше года. У него сложное речевое нарушение, при котором сильно нарушено звукопроизношение (как будто говорит "с кашей во рту"), снижено понимание речи, не сформирован грамматический строй речи, присутствует только небольшая фраза и переставляет слоги в словах. При этом он может запомнить только 1-2 слова (при норме 7-10);
отвлекается;
отказывается работать, если столкнулся с неудачей;
не может решить простые логические задачи.
Я описала только часть того, что вижу. Работа сложная и ответственная. Первые месяцы все упражнения были для Максима новинкой, он