Торговый дом "Восточный" выставил на продажу редкий для Беларуси Pontiac Solstice 2007 г.в. Автомобиль имеет 2,4-литровый бензиновый двигатель и небольшой для своего возраста пробег - чуть меньше 51.000 км.
Начальная стоимость - 26.265 рублей 60 копеек, или чуть больше 13.100 в долларовом эквиваленте.
Как пояснили abw.by в ТД "Восточный", автомобиль конфисковали в Беларуси по делу о распространении через интернет наркотических средств. Мы попросили друзей из vin.su проверить историю этого экземпляра в США. Если верить отчету Carfax, этот Pontiac Solstice был приобретен в 2008 году в Нью-Йорке, в апреле 2011-го с пробегом 17.255 миль машина была экспортирована в Литву. Сведений о ДТП или ремонтах нет.
По словам белорусского "охотника за редкими автомобилями" Никиты Казака, это весьма редкая в нашей стране машина: "Я видел две такие на белорусских "номерах", кому принадлежал этот красный экземпляр - неизвестно".
Первые торги по этому Pontiac Solstice состоятся 17 ноября. На российских сайтах по продаже автомобилей цены на машины того же года начинаются от 13.400 долларов.
На сайте avtomarket.ru мы нашли отзыв об "очень похожем" на этот автомобиле. Он был оставлен в ноябре 2011 года. Автомобиль из Солигорска. Не будем утверждать, что это тот самый Pontiac Solstice, но очень на это похоже. И вот, что писал о нем владелец:
"Автомобиль приобретал исключительно из-за внешнего прекраснейшего вида. Остальные характеристики меня мало волновали. Когда увидел воочию, на секунду потерял дар речи. Хромированные 18-дюймовые колёса (особенно при движении) завораживают. Думал приобретать сначала БМВ Z4, но понял, что мог сделать ошибку. Внешний дизайн машины сравнить нельзя ни с чем. При движении по городу устаю от взглядов прохожих и водителей других автомобилей.
Машинка «приплыла» из США, т.е. суммарно не ездила около 2 месяцев – я подошёл, сел и поехал, никаких проблем. Первые впечатления: что-то скрывается под капотом, какой-то диковатый нрав (до этого я ездил на Хундай Тибуроне 2006 с передним приводом, 143 л.с.). Задний привод делает своё дело. Нажимая тугую педаль газа, машинка начинает «рычать», заднюю часть машины может повести, если руль не будет выдержан прямо. Коробка автомат с 5-ю ступенями работает неплохо, именно неплохо, мне почему-то кажется, что есть и получше. Подвеска жестковатая естественно, не для всех дорог. Перед покупкой очень интересовался клиренсом Solstise, на одном форуме США прочёл, что клиренс меньше, чем у Шевроле Корвет. Так точно и не узнал. «Лежачие полицейские» стараюсь переезжать преаккуратнейше. К переднему бамперу снизу прикреплена резина, которая создаёт визуальный эффект отсутствия вообще какого-либо дорожного просвета, но это не так.
Машина для эгоиста. Можно взять с собой одного человека. В принципе, это нормально:). Больше ничего. Вообще ничего. За сидениями есть небольшое пространство, скажем для документов формата А4 или для бутылочки напитка (пить хочется, когда долго ездишь с открытым верхом). Два бардачка для документов на машину, ключи от дома, CD-дисков. Стоит отдать должное акустике из шести колонок. Магнитола МР-3 с входом звучит на ура. Окружающие могут свободно слушать то, что я слушаю в хорошем качестве. Мультируль позволяет управлять магнитолой, круиз-контролем, плюс даёт информацию о состоянии машины. Имеется целых три подстаканника!!!
Заднее стекло небольшого размера, но с подогревом. Полный электропакет. Сидения, руль обтянуты кожей. Панели пластиковые. Есть кондиционер".
ABW.BY