Материал полностью тут
Mail.Ru Group сообщила, что теперь пользователи рекламной платформы myTarget смогут самостоятельно отслеживать эффективность онлайн-рекламы. В личном кабинете рекламной платформы стала доступна информация о конверсии показов рекламы в визиты, а также о других показателях воздействия digital-кампании на действиях пользователей в офлайне.
Клиент сервиса получает возможность узнать, какая доля видевших рекламу пользователей побывала в торговой точке. Впервые стало доступно использование данных собственных CRM-системы и программ лояльности: клиенты myTarget смогут точно оценить эффект воздействия рекламы на поведение пользователей. Кроме того, дополнив данные по визитам информацией о клиентах рекламодатель сможет также получить статистику того, сколько процентов пользователей, увидевших рекламу, совершили целевое действие – например, приобрели продукт. myTarget подсчитает показатель конверсии и стоимость привлечения посетителя.
Атрибуция конверсии реализуется с использованием либо MAC-адресов смартфонов, либо собственных накопленных данных рекламодателя опокупках или посещении торговых точек. Для учета посещений по MAC-адресам требуется предварительная установка Wi-Fi-сенсоров, которые будут регистрировать необходимую информацию; после этого рекламодатель сможет запустить в myTarget кампанию с привлечением пользователей в точки продаж и оценить результаты, посмотрев отчет об офлайн-конверсии в личном кабинете.