Найти тему
Aeronautica

flydubai показала бизнес класс

Оглавление

Низкобюджетный перевозчик эмирата Дубай flydubai (FZ) представил салон своих новых Boeing 737 MAX 8.

Презентация состоялась 12 ноября на проходящем в Dubai World Center на лётном поле аэропорта Аль-Мактум (DWC) уже пятом по счёту регулярном авиашоу.

Был показан самолёт со специальным регистрационным номером A6-MAX, назначенным в честь начала работы компании на четвёртом поколении семейства 737 от американского производителя. Это первая машина из 76 заказанных здесь же, на авиашоу в Дубае в 2013 году: шесть поступят до конца текущего года, оставшиеся семь десятков будут передаваться эксплуатанту до 2023 года.

Первый самолёт четвёртого поколения Boeing 737 авиакомпании flydubai с регистрационным номером A6-MAX.
Снимок на лётном поле сборочного предприятия Boeing в Рентоне (RNT), штат Вашингтон; Chris Edwards, planespotters.net
Первый самолёт четвёртого поколения Boeing 737 авиакомпании flydubai с регистрационным номером A6-MAX. Снимок на лётном поле сборочного предприятия Boeing в Рентоне (RNT), штат Вашингтон; Chris Edwards, planespotters.net

Бизнес класс в салоне низкобюджетника

На первый взгляд неожиданно для компании, работающей в нише лоукостеров, салон спроектирован с фиксированным и заметно улучшенным бизнес классом: в нём 12 раскладывающихся горизонтально кресел-коконов с тканевой обивкой — три ряда по четыре в каждом, по схеме 2+2. Каждое место оборудовано электрическими розетками и экраном бортовой мультимедийной системы.

В эконом классе — 27 рядов по 6 кресел, расставленных по схеме 3+3 (итого 162 места). Несмотря на набирающее актуальность мнение, что у пассажира — собственная качественная развлекательная система (его смартфон, планшет или ноутбук), и ему важнее розетки и доступ в интернет, здесь применено "традиционное" решение: в каждом кресле — персональный экран бортовой мультимедийной системы.

Дубай сближает свои авиакомпании

Конфигурация свидетельствует однозначно: flydubai отдаляется от настоящей низкобюджетной модели. Компания превращается в полносервисное звено "старшей" Emirates (EK) — хотя они формально и не являются частями единого холдинга, — работающее на коротких маршрутах и направлениях со слабым трафиком.

14 ноября появились сообщения, что во время "домашнего" авиашоу flydubai обратилась к Airbus и Boeing за коммерческими предложениями на поставку 175 узкофюзеляжных самолётов — в дополнение к текущему контракту с американцами.

Emirates подписалась на 40 Dreamliner’ов

Салон бизнес класса новых Boeing 737 MAX 8

-2

-3

-4

Эконом класс на новых MAX 8

-5

-6

-7

Контракты в области гражданской авиации на авиашоу в Дубае

Эта статья на сайте Aeronautica.online

Aeronautica в Facebook

Aeronautica в Контакте

Канал Aeronautica в Telegram