День добрый, друзья! Сегодня поговорим о заработку на арбитраже трафика в интернете.
Выбор партнерской программы
Новичкам рекомендую остановиться либо на партнерской сети Admitad (если хотите лить на интернет-магазины) или KMA (если планируете лить на wow-товары).
WOW-товары – товары импульсного спроса, такие как всем известная Black Mask от прыщей, нервущиеся колготки и прочее.
Регистрация в CPA-сети
Разберем на примере kma.biz процесс регистрации в партнерской сети, выбор товара и создание индивидуальной ссылки для продвижения товара.
1. Переходим на сайт партнерской программы - kma.biz
2. На главной странице жмем кнопку «Регистрация» и заполняем предложенные поля
3. Переходите на почту, указанную при регистрации и жмете по ссылке для активации аккаунта
4. Возвращаетесь на сайт ПП и радуетесь активированному аккаунту.
5. Переходите в раздел Офферы – Офферы. Здесь вы сможете ознакомиться со всеми товарами, которые реализуются через CPA сеть. Есть удобная возможность отсортировать офферы по ГЕО, категориям и другим критериям на ваш вкус.
6. Давайте для примера подберем оффер из категории «Товары для детей». Ставим соответствующую галочку и нажимаем кнопку «Применить»
7. В колонке «Отчисления и ГЕО» содержится информация о странах, из которых принимается трафик и сумме вознаграждения за привлеченного клиента.
8. Недавно в партнерской сети появился интересный оффер «Рюкзаки Nohoo». В преддверии школьного сезона это то что нужно, давайте рассмотрим его детальнее!
Стоимость рюкзака 1990 рублей, есть 3 ярких лэндинга (под десктоп, мобильный и адаптивный).
Рекламодатель принимает заявки только из России, это нужно учитывать при поиске источников трафика!
В графе «Источники трафика» указаны разрешенные и запрещенные источники. Как мы видим, почти весь трафик разрешен, кроме кешбека и мотивированного – это отлично!
Давайте добавим к себе этот оффер и создадим ссылку.
Жмем кнопку «Добавит в свои» и видим что в окне добавилась новая кнопка «Создать поток». Она нам и нужна, смело жмем по ней!
Настройка индивидуального потока
Разберем по пунктам все открывшиеся настройки:
1. В пункте настройка ставим галочку «Сплит-тест» и «Redirect to mobile». При сплит-тесте можно будет выбрать несколько лэндингов, чтобы трафик между ними распределялся равномерно. Это позволит выбрать самый конверсионный лэндинг из предложенных. Кнопка «Redirect to Mobile» позволяет отправлять мобильный трафик на мобильный лэндинг автоматически. Кнопка «MyTarget» нужна для настроек потока если вы льете через рекламную сеть MyTarget (сейчас эта галочка нам не нужна).
2. В разделе «Лэндинг» смотрим активные лэндинги и выбираем сразу несколько (для сплит-теста).
3. У некоторых офферов можно выбрать прелендинг, чтобы по ссылке пользователя отправлять не на продажную страницу, а на промежуточную (с захватывающей историей например). У этого оффера нету транизток в виду специфики товара.
4. Передача дополнительных данных зависит от источника, с которым вы работаете. Это уже более тонкие настройки и при ознакомлении их можно не трогать.
5. В разделе «Дополнительно» выбираете настройки срабатывания продажных триггеров, таких как заказ обратного звонка, обратное действие итд. Подробнее о том что это такое вы можете узнать наведя на знак вопроса на странице.
6. Основные настройки произведены, теперь нужно выбрать тип трафика (откуда будете лить) и назвать поток (для своего удобства).
7. Жмем кнопку «Создать поток»! Готово!
На экране вы увидите свою персональную короткую ссылку на страницу с выбранным оффером.
Теперь, если клиент перейдёт по этой ссылке и совершит покупку – вы получите 600 рублей за подтвержденную заявку!
Как видите, все довольно просто. Главная задача арбитражника заключается в поиске трафика - покупателей.
Об этом мы с вами обязательно поговорим в дальнейших статьях на канале и проведем реалити слив трафика, в котором выберем оффер, создадим поток и запустим рекламу!
Подпишись на наш канал: https://t.me/morcel