Новость "Орион-авиа". В Тюмени завершились испытания модернизированного СК-12м.
Успех авиареставраторов. В Новосибирске подняли в воздух второй Ил-2.
Полетать и посмотреть. В Краснодаре прошло KubanAirshow 2017.
Жизненное достижение. В Конаково вернулась 14 вертолетная кругосветная экспедиция.
Здравствуйте! В эфире – 61 выпуск народной авиационной телепрограммы FlightTV. В студии, как всегда, Александр Швыдкин. Летайте безопасно!
Новости авиации!
В компании «Орион-авиа» закончили лётные испытания модернизированного самолёта-амфибии СК-12м. От предшественника, четырёхместной СК-12, модернизированная машина отличается изменениями в силовых элементах лодки, которые теперь изготавливаются из дюралевых профилей, в расширенном на 10 сантиметров фюзеляже и сдвинутой на 20 сантиметров вперёд кабиной, что увеличило комфорт пассажиров на задних сиденьях. Также для увеличения объёма перевозимых грузов расходный бак СК-12м убрали из переднего багажника за мотогондолы, и установили в модернизированном самолёте дополнительные топливные баки в консолях крыла, что увеличило объём топлива до 240 литров, а длительность полёта до 1300 километров или 8 часов. Ещё СК-12м укоплектована винтовым электромеханизмом уборки-выпуска шасси, которое может фиксироваться в любом промежуточном положении, что позволяет использовать их в воде на любой скорости в качестве дополнительного тормоза, а также как якорь на мели. Стоимость нового самолёта в базовой комплектации 11.000.000 рублей. Предыдущая модель СК-12 выпускалась с 2002 года, и за 15 лет было изготовлено 14 этих амфибий.
=====
В СИБНИА на аэродроме Ельцовка подняли в небо восстановленный Ил-2. Найденный на дне озера в Мурманской области, он был поднят и передан на реставрацию по инициативе Олега Скопинцева, сына пилотировавшего тот Ил-2 младшего лейтенанта Валентина Скопинцева. Самолёт был найден в хорошем состоянии, однако сбор средств на реставрацию и само восстановление заняли без малого пять лет. Самый массовый боевой самолёт в истории, которого было выпущено более 36 тысяч штук, воссоздан практически полностью из оригинальных материалов, за исключением двигателя АМ-38, вместо которого установили подходящий по параметрам американский Allison. Первое время самолёт будет базироваться на аэродроме Мочище, затем перелетит в Раменское, где пополнит коллекцию раритетных самолётов фонда «Крылатая память победы». Напомним, что сейчас в мире стало два летающих Ил-2. Первый самолёт отреставрировали и подняли в небо также в СИБНИА в 2011 году по заказу американского коллекционера Пола Аллена, после чего передали его в музей исторических самолётов в городе Эверетт близ Сиэттла.
====
Анастасия Зимина пришла в авиацию десять лет назад в компанию по продаже вертолётов и помогала людям выбирать новые робинсоны. Спустя несколько лет она поняла, что большинство компаний продаёт только новые вертолёты и самолёты, но мало кто занимается ресурсными, и два года назад совместно с партнёром Андреем Столяренко они открыли свою компанию. Их совместные личные знакомства и контакты в авиации общего назначения к тому моменту составляли несколько тысяч человек, и название Авиа-Cфера родилось как-то само собой, как объединяющее АОН.
Анастасия Зимина, Генеральный директор компании Авиа-Сфера
Если вы только хотите стать частным пилотом, то в данном случае мы вам можем помочь с самого начала – подбор и поставка воздушного судна, его подбор в России либо из-за рубежа. Если вы уже являетесь владельцем воздушного судна либо пилотом, то тоже к нам. Любое оборудование, запчасти, авионика, гарнитуры, ГСМ. Авиа-Сфера – это название, которое в общем-то объединяет.
Анастасия и Андрей помогают частным пилотам и компаниям из АОН продавать и покупать авиационную технику. В силу ряда причин не все люди хотят и могут заниматься покупкой воздушного судна самостоятельно, к тому же со связями Авиа-Сферы найти покупателя можно гораздо быстрее, потому что её сотрудники знакомы с тысячами авиаторов и помнят, кому что требуется или может понадобится. Помимо поставок самолётов и вертолётов Авиа-Сфера занимается производством и продажей дополнительного оборудования и берётся даже за изготовление штучных индивидуальных заказов.
На выставку они пригласили уникальный созданный по заказу индийских ВВС для высокогорья и очень редкий в России вертолёт Aerospatiale SA315 «Лама»
Это такая прямо рабочая лошадь, он идеально подходит для полётов в горах, для работы с внешней подвеской, то есть он очень мощный, он высоко забирается. Это вертолёт, на котором был поставлен мировой рекорд, на сегодняшний день он не побит, на 12500 он поднялся.
«Лама» хорошо справляется с монтажными работами на равнине, а в условиях высокогорья среди однодвигательных вертолётов своего класса ему нет равных. И этот вертолёт сейчас продаётся за сравнительно небольшую сумму, причём с хорошим остатком по ресурсам.
Подробную текстовую версию выпуска вы можете прочитать на нашем сайте http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-61.html