Компания Yamaha заявляет о полной готовности начать производство трехколесного мотоцикла Yamaha Niken 2018 г.
Десять лет прошло с момента первого показа модели четырехколесного концепта Yamaha Tesseract. В 2015 году был страшненький OR2T, затем в 2016 на суд общественности показали концепт MWT-9, правда, уже в трехколесном варианте.
И вот в конце 2017 года Yamaha готова представить серийную модель новейшей машины на трехколесах Yamaha Niken полностью готовой к серийному производству.
Технические детали особо не разглашаются. Большая премьера назначена на 6 ноября в рамках выставки EICMA.
Пока же лишь известно, что габаритная длинна Yamaha Niken составляет 2150 мм, ширина — 885 мм, что на 7 см шире, чем у прототипа-концепта MT09 (815 мм.) Двигатель: трехцилиндровый, 4-х тактный, DOHC с 4-клапанами.
Впереди пара 15-дюймовых колес на сложной подвеске с «перевернутыми» амортизаторами. Главная фишка трехколесного Niken, заключается в том, что в поворотах его можно «заваливать», как обычный спортбайк.
Посмеем предположить, что на риторический вопрос: «а зачем вообще было «огород городить» со вторым колесом впереди?», всегда будет поступать ответ, затрагивающий такие темы, как повышенная безопасность, устойчивость и улучшение управляемости. И это было бы весьма кстати, если Niken метил в класс туристических круизеров, но по внешнему облику перед нами трицикл с амбициями спортбайка.
По деталям видно, что концеп Niken действительно, готов к серийному производству.
Еще один вопрос, который будет волновать всех, а сколько это чудо техники будет стоить на рынке в розницу. Если ценна вдург будет вполне демократичной, то у этой модели есть все шансы стать своеобразным драйвером для привлечения внимания к мотоциклам тех людей, которые в сторону байкеров и смотреть боялись, т.е вторгнется в нишу в которой до недавнего времени существовали Can-Am Spyder, да штучные экземпляры трехколесных Harley-Davidson. Но опять же при условии если будет туристическая версия Niken, а она обязательно будет.
Вряд ли японцы создали Niken, сугубо из-за инженерных амбиций. Наверняка, были проведены полномасштабные исследования рынков, которые показали хороший потенциал такого рода техники.
Правда, результаты исследований, не всегда находят подтверждение в реальной жизни. Потом, для России Niken в ближайшие 50 лет не актуален ( а может все-таки меньше), так как у нас прожиточный минимум населения совершенно другого уровня в сравнение с рынками, под которые создавался Niken.
Больше новостей на www.badmoto.ru