Китайские титаны электронной торговли готовятся к Дню одиночек. Alibaba и JD.com борются за кошельки покупателей от роскошных лейблов до международных брендов.
Guang Gun Jie, широко известный как День Холостяка или День Одиночек. Это праздник китайской поп-культуры, который проходит 11 ноября каждый год. Этот праздник своеобразный прототип празднованию Дня Святого Валентина для одиноких людей в Китае.
День холостяков стал самым ожидаемым праздничным шопингом в Китае с тех пор, как Джек Ма, основатель и председатель Alibaba, заметил коммерческую возможность в таком анти-валентинском дне в 2009 году, когда начали появляться онлайн-магазины.
В этом году 140 000 брендов, в том числе более 60 000 международных брендов, будут участвовать в Дне одиночек в этом году, по сравнению с 100 000 в прошлом году. Эти бренды продемонстрируют свою продукцию более чем полмиллиарда китайских потребителей на платформах электронной коммерции Китая.
Ожидается, что продажи в этом году превысят прошлогодний показатель в размере 17,8 млрд. долл. США .