Давайте проанализируем, какие методы могут использоваться для создания повышенной ценности товара. 1. Ограниченность предложения Картофеля, который продается по 500 евро за килограмм, собирают не более 100 тонн. Санки были выпущены тиражом в 10 экземпляров. Могут крестьяне выращивать больше? Скорее всего, да. Санок точно могли сделать больше. Иногда есть реальные естественные ограничения. Ослиц, выращенных только в сербском природном заповеднике Zasavica, явно ограниченное количество. Другой пример - испанский хамон. Считается, что самый вкусный хамон получается из мяса свиней, которые питаются исключительно желудями испанских дубов. Но урожая желудей на всех животных не хватает. Поэтому зимой они питаются комбикормом. Фирмы, которые заявляют, что кормят животных исключительно желудями, просят за мясо гораздо более высокую цену. Часто производители часов (и не только часов) выпускают модели ограниченной серией (Limited edition) и эти модели пользуются повышенным спросом. Хотите подня